В ФГУ «Поликлиника консультативно-диагностическая» Управления делами Президента Российской Федерации система OPTiMA-WorkFlow успешно функционирует с 2002 года.
По словам заместителя главного врача по технике Павла Живаева, эта система была выбрана в качестве базовой платформы организации управления документационным обеспечением, поскольку обладает всеми необходимыми качествами для обработки больших объемов информации и организации эффективного безбумажного документооборота.
В этом году руководство поликлиники приняло решение о дальнейшем развитии и совершенствовании существующей системы электронного документооборота. Сотрудниками компании UpScale Soft было успешно выполнено обновление системы OPTiMA-WorkFlow с версии 1.17 до версии 1.18, а также расширен функционал модуля «Клиент» в части потокового сканирования документов.
В ходе модернизации необходимо было сделать возможным ввод большого объема новых документов в систему за максимально короткое время, а также облегчить поиск уже существующей документации. Сотрудники компании UpScale Soft успешно справились с этой задачей. В результате усовершенствования системы значительно повысилось качество и скорость работы сотрудников канцелярии.
ФГУ «Поликлиника консультативно-диагностическая» Управления делами Президента четыре года назад установила систему OPTiMA-WorkFlow. Задачами внедрения являлись повышение качества работы сотрудников за счет автоматизации ряда технических процессов. В настоящее время компанией UpScale Soft осуществляется техническая поддержка системы электронного документооборота в этой организации, проводятся регулярные обновления системы.
© UpScale Soft, ГК «ОПТИМА», 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006