Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это сервис, обеспечивающий регулярные обновления программных продуктов, качественную и оперативную техническую поддержку и консультирование по вопросам ведения учета в программах «1С». Сервис включает диск ИТС с обновлениями и методическими материалами, а также комплекс услуг от компании «Софт-Юнити» – официального партнера-франчайзи фирмы «1С».
Компания «Софт-Юнити» анонсирует новый тариф в рамках услуги «1С:ИТС». Теперь пользователи прикладных решений системы «1С:Предприятие 8» могут выбрать из трех доступных тарифов сопровождения 1С:ИТС в «Софт-Юнити»:
– 1С:ИТС ТЕХНО;
– 1С:ИТС ПРОФ ;
– 1С:ИТС ПРОФ Бизнес.
Как и в случае подписки на ИТС ПРОФ, подписчики ИТС ПРОФ Бизнес ежемесячно получают DVD-диск 1С:ИТС ПРОФ, журнал БУХ.1С, 10 бесплатных консультаций, бесплатные семинары от «1С» по вопросам бухгалтерского и налогового учета, а также обучение работе с сервисом 1С:ИТС ПРОФ. Однако пользователей нового тарифа ждут два бонуса. Во-первых, ответ по линии консультаций Вы сможете ожидать в тот же день, когда был задан вопрос. Во-вторых, обновить можно до 4 информационных баз против 2 на тарифе 1С:ИТС ПРОФ. Обновление выполняется один раз в квартал на выезде (в пределах МКАД) и дважды в квартал – удаленно не позднее трех дней от выхода обновления.
Для тех, кто заинтересован в дополнительных сервисах, оптимизирующих работу с программными продуктами фирмы «1С», в новом тарифе также есть специальные опции. В частности, компания «Софт-Юнити» предоставляет бесплатный доступ и подключение к сервисам «1С-Отчетность», «1С:Облачный архив», «1С:Линк» и «1С-Такском». Для сравнения, на тарифе 1С:ИТС ПРОФ доступ к сервису бесплатный, но настройка доступа оплачивается отдельно.
© Софт-Юнити, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014