Разработчики ГДЕ МОИ отмечают, что автоматизация контроля мобильного персонала – востребованная услуга в компаниях, где количество удаленных сотрудников больше пяти.
Наблюдение подразумевает вручение каждому подконтрольному сотруднику портативного GPS-трекера. Больше от него ничего не требуется, кроме добросовестного выполнения своих обязанностей. Трекер в режиме реального времени будет передавать в систему данные о местоположении сотрудника и таким образом сформирует отчет о посещении им запланированных объектов. Руководитель или супервайзер тем временем контролирует передвижение всех своих подчиненных в личном кабинете веб-приложения, которое доступно том числе в мобильной версии.
Сервис предоставляется онлайн, а все данные хранятся на сервере ГДЕ МОИ (принцип SaaS), то есть для его использования необязательно устанавливать программное обеспечение. Также имеется возможность установки ПО на корпоративные серверы.
Особенность проекта – мультифункциональность. Система ГДЕ МОИ представляет собой интерфейс из интерактивной физической карты, временной оси и таблицы поручений. Таким образом, система действует не только как геотрекинг, но и как инструмент управления. К примеру, функция «Задания» позволяет составить маршрутный лист и список поручений, которые могут иметь статус «выполнено» или «просрочено» в зависимости от оперативности работника. В приложении можно запрашивать отчетность о выполненных заданиях, которую можно использовать, например, для расчета премий.
© ГДЕ МОИ, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014