Недавно я писало том, что уже знакомо каждому ИТ-руководителю: эксплуатация ЦОД – занятие нелегкое. Ситуацию усугубляют высокотехнологичные вендоры, для которых решение насущных проблем заказчиков не стоит на первом месте. Мне кажется, что ИТ-индустрия (в том числе, порой, и наша компания) заказчиков только запутывает, преувеличивая значение перспектив и стратегий.
Мне доводится много общаться с заказчиками в разных странах, и разговор всегда сводится к одному и тому же — к тому, что им нужны решения, готовые работать прямо здесь и сейчас. Таким образом, важно соблюдать баланс между инновациями и эволюцией, и эту задачу решать нам, разработчикам технологий, а не нашим заказчикам. Им редко удается выкроить время, чтобы остановиться, оглядеться и оценить ситуацию. Даже когда ИТ-операции на подъеме, все их помыслы о том, чтобы обеспечить оптимальную работоспособность.
Cisco может помочь заказчикам преодолеть шумовую завесу и реализовать именно то, что бизнесу нужно сегодня. Мы готовы развивать инновационный механизм отрасли и быть лидерами на разных направлениях, не теряя при этом из виду насущные потребности заказчиков. Конкурентная обстановка в отрасли сейчас такова, что высокотехнологичные компании подхватывают любую привлекательную новинку в надежде на то, что они помогут вырваться вперед. В принципе, это нормально, лишь бы не наносило ущерб в критичных сферах ИТ, от которых зависит бизнес наших заказчиков.
В своей области заказчик должен быть активным и способным к необходимым инновациям. В то же время ему нужны средства для успешной работы с пользователями, данными и системами. Cisco готова взять на себя бремя инноваций, ибо наша работа заключается в том, чтобы найти наилучший способ встраивания новых технологий в инфраструктуру. И тогда заказчики смогут сосредоточиться на решении бизнес-вопросов.
Наша задача состоит в том, чтобы поддерживать заказчиков, ведь в конце концов именно это им важнее всего. Наши решения не просто инновационны – они еще и удобны в обслуживании. Как компанию, Cisco характеризуют интеллект, находчивость и устойчивость. Если появилась проблема, то она должна быть решена быстро, чтобы заказчик мог двигаться дальше. Мы устраняем проблему, как только ее выявляем, независимо от того, по чьей вине она возникла.
При имеющихся сервисных возможностях, глобальном охвате и обширной партнерской поддержке Cisco обладает всеми необходимыми ресурсами, чтобы решать проблемы заказчиков. Не каждая компания может сказать о себе то же самое.
© Cisco Systems, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014
Центр обработки(хранения) данных, дата-центр — это специализированное здание/помещение для размещения серверной и сетевой инфраструктуры с подключением к Интернет каналам. ЦОД исполняет функции хранения, накопления, обработки, распространения информации, для решения бизнес-задач. Централизованная организация ИТ-инфраструктуры позволяет сократить её совокупную стоимость.
Сервисы и услуги ЦОД ориентированы на клиентов, которым необходим аутсорсинг ИТ-инфраструктуры, например: крупные сетевые компании, операторы связи, компании-разработчики сетевых приложений, поставщики контента, владельцы web-порталов, операторы IP TV, телевизионные компании, государственные управленчиские структуры и другие.