Осенью 2006 года группа компаний "Рольф" открывает центры продаж автомобилей Peugeot и Mercedes-Benz в Москве и Санкт-Петербурге. Вывод новых брендов вполне закономерен и является частью общей стратегии компании по расширению портфеля марок на российском рынке. Через пару лет дилерская сеть группы компаний "Рольф" пополнится автосалонами Toyota. К 2008 году "Рольф" планирует продавать примерно 13 автомобильных марок.
Развивая проект по автоматизации розничных продаж автомобилей "Рольф", компания "ЭпикРус" начала подготовку к внедрению решения на базе Infor:Auto в дилерских центрах Peugeot и Mercedes-Benz. Проект отличается от предыдущих тем, что параллельно с внедрением ИТ-решения ведётся разработка бизнес-модели продаж новых брендов.
Первый этап проекта уже стартовал. В ходе него специалистами "ЭпикРус" будет произведена донастройка функциональности Infor:Auto в соответствии со спецификой продаж автомобилей данных марок. Внедрение решения планируется произвести в кратчайшие сроки.
На данный момент в группе компаний "Рольф" автоматизирован весь цикл продаж автомобилей Ford, Mitsubishi, Hyundai, Mazda. С помощью Infor:Auto ведётся учёт обращений клиентов, формируется отчётность по продажам, организована работа персонала, автоматизированы работы с различными схемами продаж, скидок и т.п.
За 2005 г. "Рольф" реализовал в России 109 тыс. 189 иномарок, что на 80% больше результата 2004 г. Компания является крупнейшим импортером и продавцом иностранных автомобилей в России, ее прошлогодняя доля рынка выросла до 19%. В текущем году компания намерена занять уже четверть рынка.
© ЭпикРус, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006