Банковский сектор и НОРБИТ выяснили как экономить и зарабатывать вместе

9 октября 2014г. в Международном торговом центре в ресторане «City Lounge» состоялся эксклюзивный бизнес-ужин для компаний банковского сектора «ИТ для банков: экономим и зарабатываем вместе». Эксперты компании НОРБИТ представили отраслевое решение для банков и обменялись полезным опытом с участниками мероприятия.
Банковский сектор и НОРБИТ выяснили как экономить и зарабатывать вместе
Современные темпы развития банковской отрасли и усиление конкуренции требуют радикального повышения качества обслуживания потребителей, поиска новых путей взаимодействия с существующими и потенциальными клиентами.

По мнению экспертов НОРБИТ, мультиканальный контакт-центр является ключевым технологическим решением для автоматизации и улучшения обслуживания клиентов, а также повышения уровня продаж и систематизации маркетинговой активности.

В рамках деловой части мероприятии компания НОРБИТ представила специализированное решение «Мультиканальный контакт-центр для банков», реализованное на базе платформы MicrosoftDynamicsCRM. Разработчики максимально широко использовали функционал платформы MicrosoftDynamicsдля адаптации call-центра под потребности отрасли. Решение позволяет аккумулировать все доступные каналы связи для качественной коммуникации с клиентами (телефонию, почту, Skype, социальные медиа, sms) в едином интерфейсе.Главное предназначение «Мультиканального контакт-центра для банков» - повышение качества обслуживания и уровня продаж за счет систематизации работы операторов и маркетинговой активности. Заказчики отмечают, что работа контакт-центра приносит не только финансовую выгоду и лояльность клиентов, но и увеличивает популярность банка.

На мероприятии выступил Дмитрий Демидов, директор департамента MicrosoftDynamicsCRMкомпании НОРБИТ. Он поделился лучшими практиками управления продажами в банковском секторе, современными технологиями управления бизнесом, а также успешными кейсами НОРБИТ.

Антон Шахлевич, руководитель направления «Финансы и страхование» департамента по продвижению бизнес-решений Microsoft, рассказал о том, как современные технологии помогают преуспевать в быстроменяющейся банковской действительности, о новых сценариях увеличения доходов банков и практических сценариях оптимизации расходов за счет ИТ.

Завершил мероприятие представитель HomeCreditbankИгорь Плюснин, руководитель розничного бизнеса, который привел примеры успешного решения бизнес-задач.

Отметим, что компания НОРБИТ разработала собственный портфель решений для банковской отрасли, а также же имеет большой проектный опыт в финансовом секторе. Так, в 2014 году компания была признана лучшей по результатам российского конкурса среди партнеров Microsoft в номинации Microsoft Dynamics Industry: Financial Services Industry (FSI),подтвердив тем самым высочайшую экспертизу в области программных решений для бизнеса. Одержать победу в конкурсе в 2014 году компании НОРБИТ помог инновационный подход к ведению бизнеса и созданию решений на базе технологий Microsoft. В сентябре 2014 года НОРБИТ одержал победу в другом отраслевом конкурсе Microsoft Business Solutionsв номинации «Финансовый сектор». 

© НОРБИТ, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014


Комментарии на публикацию Банковский сектор и НОРБИТ выяснили как экономить и зарабатывать вместе

9 октября 2014г. в Международном торговом центре в ресторане «City Lounge» состоялся эксклюзивный бизнес-ужин для компаний банковского сектора «ИТ для банков: экономим и зарабатываем вместе». Эксперты компании НОРБИТ представили отраслевое решение для банков и обменялись полезным опытом с участниками мероприятия.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: