Компания Genesys, поставщик и технологический лидер в области разработки ПО для контакт-центров и обслуживания клиентов, представила новую версию GenesysMobileServices8.5.004, главного компонента Genesys MobileEngagement.
GenesysMobileEngagement — это решение, позволяющее пользователям смартфонов связываться с операторами контакт-центров, получать необходимую информацию и помощь от компаний посредством одного клика в мобильном приложении. При этом Genesys Mobile Engagement не заменяет мобильные приложения, уже существующие в компании, но дополняет их, расширяя функционал. Genesys Mobile Engagement предлагает различные стратегии: соединяет клиента непосредственно из мобильного приложения напрямую с отделом обслуживания; связывает клиента со специалистом службы поддержки одним кликом напрямую; позволяет выбрать конкретного оператора для общения и время беседы, во время звонка оператору предоставляется вся информация о клиенте, включая его профиль и местоположение.
УлучшенныефункцииGenesys Mobile Engagement:
«GenesysMobileEngagement— незаменимое решение, если компания планирует вовлекать своих клиентов в активный и результативный диалог,— отмечает Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. — Сегодня большинство своих проблем клиент хотел бы решать используя смартфон или планшет. И GenesysMobileEngagementпозволяет максимально расширить функционал обычного корпоративного приложения— как раз для решения этих проблем».
Genesys Mobile Engagement представляет собой набор инструментов, которым можно оснастить приложения компаний. Это технология, связывающая любое мобильное приложение клиента с контакт центром на другом, более тесном уровне интеграции, что позволяет повысить лояльность клиента, а компании минимизировать издержки.
© Галактика, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014