Компания НОРБИТ, ведущий эксперт на рынке IT-консалтинга, завершила внедрение системы управления потенциальными клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM в «Крайслер РУС». За первые полгода работы клиентская база в компании «Крайслер РУС» увеличилась более чем на 7 000 новых контактов.
Целями внедрения системы управления потенциальными клиентами(Lead Management System) на основе Microsoft Dynamics CRM являются повышение продаж, превращение интереса потенциальных клиентов в реальную покупку.
В ходе проекта эксперты НОРБИТ выполнили несколько задач: построение информационной системы, в которую автоматически подгружаются данные потенциальных клиентов из различных источников, создание механизмов распределения клиентов между дилерами, разработка средств получения и обработки данных потенциальных клиентов, контроль качества обслуживания клиентов дилерами.
В настоящее время с помощью CRM-системы работа с покупателями стала более эффективной: данные о потенциальных клиентах автоматически распределяются между дилерами, которые, в свою очередь, оперативно с ними связываются. Кроме того, представители «Крайслер РУС» получили инструменты анализа и контроля работы дилеров, позволяющие повысить качество обработки данных клиентов.
Успешный опыт внедрения LeadManagementSystem было решено использовать при автоматизации проекта компании Jeep Territory. Это абсолютно новый проект компании «Крайслер РУС», который предоставляет возможность испытать внедорожный потенциал автомобилей Jeep.
В результате заказчик может оперативно вести сбор заявок на прохождение тест-драйва в Jeep Territory, выполнять обзвон зарегистрированных клиентов и планировать расписания заездов, фиксировать информацию о прохождении тест-драйва, а также управлять автопарком машин.
На сегодняшний день, благодаря внедрению Lead Management System на платформе Microsoft Dynamics CRM, специалисты «Крайслер РУС» собирают контакты клиентов из 15 видов источников: веб-сайты, тач-панели, маркетинговые формы и т.д. С системой работает более 50 партнеров. За 6 месяцев использования данного решения в «Крайслер РУС» появилось более 7000 новых потенциальных клиентов. Итогами внедрения CRM-системы для Jeep Territory стали более чем 2000 запланированных и проведенных тест-драйвов за 2 месяца, до 97 тест-драйвов каждый день.
Лейсан Абдулина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Крайслер РУС»:«В последнее время проблема автомобильной отрасли номер один – спад продаж. При такой ситуации надо использовать все возможности на 100%. Автоматизация механизмов взаимодействия с потенциальными клиентами «Jeep Territory» позволяет повысить узнаваемость бренда и, как результат, увеличить объем продаж».
Уникальность проекта – не только в сжатых сроках реализации, но и в способе решения бизнес-задач заказчика. Специалисты НОРБИТ подошли к выполнению проекта комплексно и предоставили компании «Крайслер РУС» не только полностью настроенный программный продукт, но и услуги собственного call-центра для контроля работы дилеров.
© НОРБИТ, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014