Компания «Сервионика» получила статус авторизованного сервисного центра Dell

Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») теперь является авторизованным сервисным центром Dell и может оказывать техническую поддержку оборудования вендора
Компания «Сервионика» получила статус авторизованного сервисного центра Dell
Dell, Inc. — многонациональная корпорация со штаб-квартирой в Техасе, США. Dell разрабатывает, продает и поддерживает компьютеры и смежные продукты и услуги. Названная по имени своего основателя, Майкла Делла (Michael Dell), компания является одной из крупнейших технологических корпораций в мире, ее штат насчитывает свыше 103 300 человек. Компания Dell получила широкое признание благодаря своим инновациям в области управления поставками и электронной коммерции. Dell занимает 41 место в списке Fortune 500.
Полученный статус подтвердил соответствие материально-технических ресурсов «Сервионики» требованиям Dell, а также высокую квалификацию инженеров компании.
 
Статус авторизированного сервисного центра компании Dell, ведущего мирового производителя компьютерной техники, позволит «Сервионике» проводить гарантийное и послегарантийное обслуживание производимых вендором устройств, в том числе - ноутбуков, настольных персональных компьютеров, систем хранения данных, серверов и сетевого оборудования. Качественный и оперативный сервис по поддержке их работы особенно важен для компаний с разветвленной региональной структурой, растущим количеством офисов и точек продаж. Партнерская сеть «Сервионики» включает в себя более 150 компаний в 80 регионах, а единые стандарты качества позволяют региональным клиентам получать сервис такого же высокого уровня, как и непосредственно у провайдера.
 
«Статус сервисного центра Dell позволит «Сервионике» оказывать услуги по поддержке работоспособности ИТ-инфраструктуры клиентов, выбравших продукцию этого вендора, и расширит комплексное предложение нашей компании по обслуживанию всех видов серверного оборудования и офисной оргтехники», — отметил Георгий Мегрелишвили, директор департамента развития сервиса и аутсорсинга компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»).
 
Статус авторизированного сервисного центра Dell стал важной вехой и для инженеров «Сервионики», получивших возможность вновь  подтвердить свою квалификацию, на этот раз — в части работы с оборудованием Dell. Специалисты компании успешно прошли обучение и получили соответствующие сертификаты: DCSE Foundation 2013 Portables Certification (Cert ID 3116), DCSE Foundation 2013 Desktop Certification (Cert ID 3114), DCSE Foundation 2013 Alienware Certification (Cert ID 3115) и DCSE Foundation 2013 Ruggedized Certification (Cert ID 3117). Компетенции и опыт «Сервионики» также подтверждены высокими партнерскими статусами от ведущих мировых вендоров в сфере ИТ-оборудования и программного обеспечения, в том числе – HP, IBM, VMware, Samsung, Avaya. Справка Компания «Сервионика» (ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко») – российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. В портфеле «Сервионики» – более 60 услуг, позволяющих нашим клиентам развивать свой бизнес с оптимальными инвестициями в IT-инфраструктуру. В их числе – собственные облачные сервисы: платформа eCloud для построения частных и гибридных облаков, сервис MakeCloud для самостоятельного создания и управления IT-инфраструктурой.
 
 

© Сервионика, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014


Комментарии на публикацию Компания «Сервионика» получила статус авторизованного сервисного центра Dell

Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») теперь является авторизованным сервисным центром Dell и может оказывать техническую поддержку оборудования вендора
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: