Крупнейшее в России стартап-событие года - Startup Village в Сколково — это уникальная площадка для обсуждения технологических идей и раскрытия новаторского потенциала предпринимателей. В этом году в мероприятии приняли участие около 10 тыс. гостей, в том числе - представители правительства РФ, крупные и начинающие бизнесмены, инвесторы и инноваторы. Масштабная программа предусматривала конференцию с мастер-классами и тренингами известных предпринимателей, выставку Startup Bazaar и конкурс стартап-команд.
Tekmi приняла участие в Startup Village 2014 в качестве экспонента. Представители компании рассказали гостям о сервисах предоставляемых на основе концепции «Объединенных коммуникаций». В частности, «Виртуальный офис» - это комплексное решение, интегрирующее все способы связи: телефонию, электронную почту, голосовые вызовы, онлайн-конференции и файловое хранилище, предназначенное для компаний любого уровня и продающееся в виде подписок на услугу по числу рабочих мест.
Использование сервисов «Виртуальный номер» и «Виртуальный офис» существенное сокращает время на обеспечения офиса связью и снижает затраты. Решения Tekmi повышают производительность труда и скорость получения необходимой информации за счет объединения всех видов связи. Например, у заказчика появляется возможность одним кликом позвонить отправителю письма, принимать звонки клиентов с помощью кнопки на сайте, подключенной к виртуальной IP-АТС, и др.
Облачная телефония Tekmi вызвала большой интерес посетителей Startup Village - как начинающих предпринимателей, так и представителей «Стартап-Академии Сколково» и компаний, оказывающих услуги начинающим бизнесменам. Экспертам Tekmi было задано множество вопросов по подключению номера бесплатного вызова 8-800-; по работе облачной АТС и т.п. А участники, подключившиеся к сервису прямо во время форума, смогли получить существенную скидку на сервис.
«Выставка подтвердила наши ожидания по емкости рынка облачной телефонии в целом и предоставляемого нами сервиса - в частности. Мы увидели спрос на возможность быстрого перехода к использованию облачного сервиса, стремление к отсутствию необходимости приобретать собственное оборудование для АТС, настраивать и поддерживать его, - отметил Павел Келин, генеральный директор Tekmi. – С нашим решением пользователь может подключить телефонию удаленно и уже через 5 минут совершать и принимать звонки. При этом он получает все функциональные возможности современной АТС – автоприветствие, переадресацию вызова, запись разговора и многое другое».