Премия Loyalty Awards призвана выявить лучший опыт и профессионалов сферы маркетинга лояльности России и стран СНГ. Награждение победителей премии Loyalty Awards состоялась вчера, 4 июня в рамках III международной бизнес-конференции РБК «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу».
Для участия в Loyalty Awards было подано более 65 заявок. Представленные достижения оценивались ведущими экспертами в области маркетинга и лояльности из России, Европы и США. «Техносерв Консалтинг» стал победителем в одной из самых значимых номинаций премии — «Интегратор года», которая обобщает обширный опыт компании в создании систем лояльности.
«Мы собрали сильнейшую на российском рынке команду экспертов по программам лояльности и клиентским отношениям в целом и выполнили более 80 CRM-проектов в крупных российских компаниях. В числе наших клиентов по внедрению программ лояльности — Сбербанк, Промсвязьбанк, ВТБ24, «Аэрофлот», «Топливная процессинговая компания», торговая сеть «М.Видео» и другие лидеры российского бизнеса, известные своей клиентоориентированной политикой, — отмечает Ольга Рубцова, заместитель генерального директора «Техносерв Консалтинг». — Вместе с заказчиками мы постоянно совершенствуем подходы к управлению маркетингом и лояльностью. Уверена, что результаты этой работы заметны и российским потребителям, которые пользуются преимуществами существующих программ. Награда Loyalty Awards стала для нас важным подтверждением ценности и актуальности наших усилий».
Организатором премии LoyaltyAwards является отраслевой специализированный портал «Библиотека лояльности», который вот уже 10 лет аккумулирует лучшие мировые и отечественные практики по управлению лояльностью клиентов.
© Группа Т1, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014