Новый iTMan24 поддерживает тот же функционал, что и публичный сервис. К числу ключевых возможностей решения относятся инвентаризация компьютеров в сети организации, инвентаризация программного обеспечения, добавление и учет лицензий на ПО, мониторинг использования сотрудниками приложений на ПК.
Private cloud и Public версии сервиса iTMan24 отличаются принципом размещения и хранения данных. В рамках Public cloud версии клиент регистрируется на сайте компании, после чего под своей учетной записью работает в сервисе. Данные по ИТ-активам клиента хранятся на сервере компании iTMan.
Решение iTMan24 Private Cloud ориентировано на крупные компании и другие организации, которым в силу специфики деятельности, особенностей ИТ-инфраструктуры и правовых ограничений не подходит стандартная реализация сервиса iTMan24.
Пользователи iTMan24 Private Cloud получают все возможности облачного сервиса, а также хранение данных внутри организации на собственных серверах. Решение поставляется в виде системного образа, который легко разворачивается в среде компании.
Для заказчиков iTMan компания проводит акцию с 1 мая по 31 августа 2014 г.: при покупке iTMan24 Private Cloud клиент может заказать разработку дополнений, исходя из своих потребностей или бесплатную интеграцию Private Cloud в ИТ-среду организации.
«Private Cloud, так называемая «коробочная» версия сервиса iTMan24, появилась по результатам обратной связи работы с нашими клиентами и партнерами. Многие компании при выборе решения для учета ИТ-активов останавливал тот факт, что их данные будут находиться за пределами организации - в «облаке». Мы пошли им навстречу и разработали специальную версию сервиса iTMan24 – реализацию в формате Private Cloud», - отметил Василий Гурьев, руководитель iTMan.
Cледите за новостями компании:
Twitter: twitter.com/Softlinegroup
Facebook: facebook.com/SoftlineCompany
© Softline, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014