Продолжая по-новому определять способы связи сотрудников внутри и вне предприятий, в ходе ежегодной конференции CiscoLive! компания Cisco представила три новых персональных инструмента для совместной работы, позволяющих добиваться высоких результатов без технологических препон. Из этих инструментов два устанавливаются на ПК, а еще один располагается в облаке.
Люди, работающие в одной команде над одной и той же задачей, не всегда находятся на одном и том же континенте, не говоря уже про один и тот же кабинет. Вместе с тем, чтобы сделать максимум возможного, они должны чувствовать, что всегда находятся рядом друг с другом. Сегодня больше чем когда-либо предприятиям необходимо обеспечить каждого сотрудника, а не только высшее руководство, средствами совместной работы, которые безо всяких технологических препон позволят соединиться по первому требованию, чтобы добиться нужного результата. Высококачественная технология совместной работы для всех – это не то, что было бы «неплохо иметь», а то, что «необходимо иметь». От этого зависит успех бизнеса и сегодня, и завтра, ибо следующие поколения будут предъявлять все более строгие требования к тому, где, когда и как работа выполняется.
Представленные компанией Ciscoинновации помогают заказчикам быстро и просто соединять людей так, чтобы ускорить получение результатов деловой деятельности. При этом стоимость данных инноваций предусматривает их масштабируемость до уровня каждого сотрудника. Преимущества новых инструментов Ciscoдля совместной работы описаны ниже.
На рабочем столе: персональные устройства для совместной работы с функциями, рассчитанными на директора, и ценой, доступной любому сотруднику
В процессе создания идеальной среды для совместной работы столы сотрудников заполняются разнообразными устройствами, рассчитанными на выполнение тех или иных специфических задач: телефонами, мониторами, веб-камерами и т.п. Когда каждое устройство отвечает за выполнение отдельной задачи, затраты компании растут. Растет также нагрузка на администраторов, которые должны все эти устройства поддерживать. Кроме того, пользователи должны всякий раз в течение дня приноравливаться к новым устройствам и способам общения, что не способствует продуктивной работе.
Все эти проблемы призваны решить новые настольные устройства Cisco для совместной работы DX70
и DX80.
Подобно смартфонам, совершившим революцию в мобильной связи, Android-устройства DX70 и DX80 упрощают и совершенствуют нашу работу, обеспечивая доступ ко всем топовым приложениям и инструментам, необходимым для высокопроизводительной совместной работы. При этом по своим характеристикам эти устройства подойдут и главам компаний, а стоимость делает их доступными любому сотруднику. Основные преимущества для пользователя:
В облаке: место встречи (CMR) изменить нельзя
Ciscoимеет огромный, уникальный опыт предоставления видео первоклассного качества в клиентских решениях телеприсутствия. В то же время компания реализовала Cisco WebEx®, крупнейший в мире облачный сервис совместной работы реального времени. Теперь же Cisco объединила возможности телеприсутствия с гибкостью и масштабируемостью WebEx, создав кабинет для совместной работы (Collaboration Meeting Room, CMR). CMRпредоставит каждому персональное, приватное, всегда свободное облачное видеопространство для совместной работы. Присоединиться к встрече в таком приватном облачном кабинете можно с любого устройства. Это может быть оконечная точка Cisco® video endpoint, другие стандартные терминалы, такие настольные или мобильные клиенты, как WebEx, и даже программный клиент Microsoft Lync. Для этого нужно всего лишь выбрать ссылку с адресом кабинета.
Основные преимущества CMR для пользователей:
Другие новшества для совместной работы:
В области голосовой связи: новый IP-телефон серии 8800
В ознаменование 15-й годовщины инноваций в области IP-телефонов Ciscoанонсировала линейку IP Phone 8800.
В ней представлены лучшие IP-телефоны из когда-либо предлагавшихся компанией. В отдельных моделях имеются порты USB для подзарядки мобильных устройств и встроенная технология Cisco Intelligent Proximity for Mobile Voice, позволяющая импортировать контакты и историю вызовов, а также переключать текущий голосовой или видеовызов с мобильного телефона на настольный телефон серии 8800.
Инфраструктура Cisco для совместной работы: опыт, опирающийся на интеллект
Хотя основное внимание обычно привлекают оконечные точки и качество восприятия, в основе всего лежит инфраструктура Ciscoдля совместной работы. Именно она обеспечивает функционирование передовых оконечных точек компании и сервисов конференц-связи, передачи видео и голоса. И именно она упрощает доставку востребованных и эффективных бизнес-коммуникаций на любое устройство в любом месте. Поэтому Cisco существенно обновила и свои инфраструктурные предложения. Эти усовершенствования затронули ряд ключевых областей. Это касается самообслуживания пользователей, единой регистрации (single sign on, SSO), защиты мобильных вызовов, интеграции приложений и видеовзаимодействия.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах cisco.ru и cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systemsи логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
© Cisco, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014