После запуска интернет-магазина и увеличения количества заказов руководство приняло решение об автоматизации отдела продаж для повышения эффективности и качества обслуживания клиентов. За консультацией представители «НЕРС+» обратились к официальному партнеру фирмы «1С» со статусом Центра компетенций по торговле – компанию «Софт-Юнити». Специалисты предложили внедрить одну из самых популярных систем управления контентом (CRM) на российском рынке «1С:Управление торговлей 8» + «1С-Битрикс: Управление сайтом. Малый бизнес». В ходе внедрения конфигурация была установлена на все рабочие места пользователей, после чего сервисные инженеры провели обучение сотрудников отдела продаж.
Внедрение прикладного решения «1С:Предприятие 8. Управление торговлей 8 + 1С-Битрикс: Управление сайтом. Малый бизнес» позволило вывести управление интернет-магазином на качественно новый уровень: автоматизация большинства операций по выгрузке и загрузке информации с сайта существенно снизила трудозатраты, повысив оперативность работы компании, что положительным образом сказалось на качестве работы с клиентами. Автоматизация работы с клиентской базой, в том числе отслеживание поступающих платежей, снизили нагрузку на менеджеров по продажам.
© Софт-Юнити, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014