«Техносерв Консалтинг» дополнил программу лояльности «М.Видео» купонным сервисом

«Техносерв Консалтинг» выполнил очередной этап развития системы программы лояльности розничной сети «М.Видео». В контур действующей системы на платформе Oracle Siebel CRMвключен купонный сервис для получения скидок.
«Техносерв Консалтинг» дополнил программу лояльности «М.Видео» купонным сервисом

Это позволит торговой сети стимулировать продажи среди клиентов, не являющихся участниками программы лояльности, и получать более полную аналитику в оценке используемых маркетинговых инструментов.

«М.Видео» — крупнейшая российская розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники. Чтобы поддерживать рост бизнеса и стимулировать продажи, компания активно использует преимущества собственной программы лояльности «М.Видео-Бонус». Система программы лояльности была внедрена командой «Техносерв Консалтинг» еще в 2008 году. Клиенты, которые не являются участниками бонусной программы, могут воспользоваться скидками с помощью купонов. Для этого в «М.Видео» до недавнего времени использовалось отдельное приложение. Нагрузка на эту ИТ-систему возросла и руководство торговой сети решило перевести купонный  сервис в рамки единой системы управления лояльностью клиентов.

Консультанты «Техносерв Консалтинг» разработали бизнес-логику купонного сервиса и реализовали ее на действующей у ритейлера платформе Oracle Siebel CRMLoyaltyManagement. Сейчас присовершении клиентом первой покупки в магазине «М.Видео» номер выданного купона фиксируется в CRM. При последующей покупке данные предъявленного купона сверяются с информацией в системе, стоимость покупки автоматически пересчитывается с учетом положенной скидки.

«На протяжении многих лет “М.Видео” выстраивает долгосрочные взаимоотношения с клиентами, стремясь понять их потребности и развивать доверие к торговой марке. Включение купонного сервиса в единую систему управления лояльностью поможет нам активнее привлекать тех клиентов, которые по каким-то причинам не участвуют нашей программе лояльности. А сводный анализ данных по различным маркетинговым инструментам позволит разрабатывать гибкую и целостную стратегию стимулирования продаж», — подчеркивает Алексей Чураков,руководитель отдела CRM и бизнес-аналитики«М.Видео».

«Чтобы дополнить действующую в “М.Видео” систему управления лояльностью, нашим консультантам потребовалось только произвести некоторые настройки. Этот как раз тот случай, когда результат многократно превосходит затраченные усилия. Глубокие компетенции в области внедрения OracleSiebelCRMпозволяют команде “Техносерв Консалтинг” добиваться нужного для заказчика эффекта с минимальными затратами», — комментирует Ольга Рубцова, заместитель генерального директора «Техносерв Консалтинг».

© Галактика, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014


Москва
Опубликовано
Просмотров: 2741
Статистика Открыть ссылку в новом окне

Комментарии на публикацию «Техносерв Консалтинг» дополнил программу лояльности «М.Видео» купонным сервисом

«Техносерв Консалтинг» выполнил очередной этап развития системы программы лояльности розничной сети «М.Видео». В контур действующей системы на платформе Oracle Siebel CRMвключен купонный сервис для получения скидок.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: