Лавки и Кафе Студии Артемия Лебедева располагаются в Москве на Большой Никитской улице, в Банковском переулке, в Каретном ряду, на Отрадной улице, на улице 1905 года и по два кафе на улице Льва Толстого и на Нижней Сыромятнической. В Санкт-Петербурге кафе расположены на улице Жуковского и на Пискаревском проспекте.
Кафе Студии Артемия Лебедева вместе с хорошим кофе предлагают клиентам качественный сервис. В него входят быстрое обслуживание гостей, точность в выполнении заказов, эффективное управление меню. Помощником в ежедневной работе является информационная система.
При выборе системы Студия Артемия Лебедева опиралась на следующие требования: быстрота и легкость работы, точность данных, удаленный мониторинг объектов, наличие универсальной отчетности, возможность моделирования системы. Требовалось ежедневно получать данные о продажах с каждой точки, расположенной в Москве и в Питере, управлять составлением меню и технологических карт, контролировать списания продуктов в производстве в соответствии с технологическими картами.
В сети внедрили новую информационную систему на базе программ «РестАрт» и «1С-Рарус: Управление рестораном» на платформе «1С:Предприятие 8». Система позволила быстро обмениваться данными с Кафе и управлять удаленными объектами из головного офиса. В Студии Артемия Лебедеваотметили вариативность интерфейса программ.
Комментирует Ульяна Имховик,бухгалтерСтудии Артемия Лебедева:
- Фронт-офисную программу выбрали за удобство интерфейса, скорость работы, легкость управления меню. Бэк-офисная программа привлекла большими возможностями для анализа, легкостью интеграции с уже используемой «1С:Бухгалтерией» и скоростью обработки данных. Внедрять программы пригласили разработчика - «1С-Рарус», способного помочь с решением самых сложных вопросов и предоставляющего экспертную поддержку.
«1С-Рарус» автоматизировал рабочие места кассиров, официантов, барменов, администраторов в московских и питерских Кафе Студии Артемия Лебедева. В системе организована работа сотрудников головного офиса: бухгалтеров, заведующего производством, технологов, кладовщиков.
Система установлена на 16 рабочих местах. Она охватывает все задачи сети – начиная от обслуживания гостей, заканчивая формированием итоговой отчетности. В системе организованы планирование и учет закупок, управление запасами и производством, взаиморасчеты с поставщиками. В программах ведется учет продаж и реализаций блюд, учет активов: одежды, посуды, основных средств, бюджетирование и календарное планирование. Система позволяет централизованно управлять меню и прейскурантом цен, контролировать доходы и расходы.
В результате увеличена скорость обслуживания гостей. Существует возможность приема заказов с помощью планшетных компьютеров. Официанты во время общения с клиентами вводят заказ в систему, и он немедленно поступает в производство. Это позволяет на 3-5 минут быстрее обслуживать гостей.
В Кафе, работающих в режиме фри-фло, также сократилось время на обслуживание гостей. Руководство из головного офиса легко управляет составом меню в разных Кафе и контролирует работу объектов. В два раза быстрее формируются отчеты, данные для которых поступают с рабочих мест, расположенных в Кафе в Москве и Питере.
Резюмирует Ульяна Имховик:
- На основании достоверной отчетности, которая формируется в системе, руководство компании приняло эффективные управленческие решения, что, в свою очередь, повысило рентабельность Кафе.
© 1C-Рарус, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014