Обучение проходило в рамках проекта развития клиентских сервисов банка и внедрения продуктов IBMBPM(businessprocessmanagement). Данное решение используется Запсибкомбанком как часть АБС (автоматизированной банковской системы), то есть ключевой ИС, которая обеспечивает работу coreфункционала банка.
Специалисты учебного центра провели выездное обучение 3 групп из 12 специалистов каждая непосредственно на территории заказчика в г. Тюмень. Cотрудники банка прошли курсы по разработке решений IBM BPM, мониторинга и создания отчетов. В рамках обучения слушатели были обеспечены всеми необходимыми методическими и учебными материалами, а также, получили доступ к тестовым площадкам.
Михаил Солохин, генеральный директор Учебного центра «КУДИЦ», отметил: «Запсибкомбанк четко спланировал все этапы внедрения и обучения персонала, что стало залогом успешной реализации этого проекта. Нам было приятно работать с одним из лидеров по темпам внедрения систем автоматизации бизнес-процессов среди российских банков».
Егор Губин, начальник отдела методологии бизнес-процессов Замсибкомбанка, отметил высокий уровень работы преподавателей УЦ «КУДИЦ»: «Мы довольны сотрудничеством со специалистами «КУДИЦ», оперативно решившими наши задачи в области обучения персонала. Все курсы были представлены в полном объеме, гибкий подход к подготовке персонала позволил решить сложные вопросы в рамках проведенных семинаров. Отдельно стоит отметить, что нам не пришлось организовывать командировки для сотрудников и отрывать их от непосредственной работы на длительный срок – все обучение проходило на нашей территории».
Учебный центр «КУДИЦ» с 1992 года предоставляет образовательные услуг в области информационных технологий. С 1998 года компания специализируется на авторизованном обучении по продуктам и решениям IBM и имеет статусы «IBM Advanced Business Partner» и «IBM Authorized Training Provider».
Основные направления деятельности Учебного центра «КУДИЦ»:
· Обучение по программным и аппаратным решениям IBM.
· Обучение по управлению ИТ-проектами.
· Консалтинговые услуги по управлению компетенциями ИТ-персонала.
· Консалтинговые услуги по продуктам и решениям IBM. Всего в активе Учебного центра «КУДИЦ» более 300 курсов IBM в отрытом расписании и более 2000 курсов по требованию.
В учебном центре можно пройти тестирование для профессиональной сертификации. УЦ «КУДИЦ» располагает собственным тестовым центром Prometric. Все инструкторы учебного центра являются высококлассными техническими специалистами с большим педагогическим опытом. Их профессионализм подтвержден сертификатами IBM, инструкторы регулярно проходят тренинги для повышения квалификации. В рамках проведения занятий (если это предусмотрено программой учебного курса) слушателям предоставляется удаленный доступ к учебным программным и аппаратным ресурсам IBM.
Ежегодно в Учебном центре проходят обучение более 2000 слушателей. Среди клиентов Учебного центра «КУДИЦ» более 600 крупных компаний и организаций, среди которых «РЖД», X5 RetailGroup, «Сбербанк», ВТБ, Пенсионный фонд России, Центральный банк России, Croc, Lanit, IBS и многие другие. УЦ «КУДИЦ» применяет инновационный подход к реализации образовательных проектов, опирающийся на управление компетенциями и оптимизацию учебных программ под нужды заказчика.
© Учебный центр КУДИЦ, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014