Genesys анонсировала новые комплексные решения для call-центров любого масштаба

Компания Genesys представила универсальные предложения для малых, средних и крупных контакт-центров с интегрированными технологиями речевой и текстовой аналитики, оптимизации трудовых ресурсов, а также возможностью подключения облачных систем.
Genesys анонсировала новые комплексные решения для call-центров любого масштаба

Компания Genesys, поставщик и технологический лидер в области решений для call-центров и обслуживания клиентов, анонсирует выпуск сразу трех комплексных решений — Premier Edition, Business Edition и Enterprise Edition, ориентированных на малые, средние и крупные предприятия соответственно.

Эти универсальные предложения сочетают в себе технологии и экспертизу компаний, недавно приобретенных Genesys (Angel,Utopy иSoundBite Communications), интегрированные с новым функционалом от Genesys.

Premier Edition– полностью облачное решение, где предусматривается все необходимое для малых и средних call-центров (до 250 рабочих мест), включая системы маршрутизации и IVR, функции бизнес-аналитики и оптимизации трудовых ресурсов (WFO), встроенную поддержку в рамках Salesforce Service Cloud, пакет телекоммуникационных услуг и многое другое. Основными его преимуществами являются простота развертывания и легкость использования.

Business Edition– оснащенное максимальным набором функций решение для средних и крупных call-центров (до 1000 рабочих мест) с поддержкой систем самообслуживания, предварительными настройками маршрутизации, функциями мониторинга и анализа производительности в реальном времени, штатными аппаратными средствами и другими важнейшими параметрами.Данная версия позволяет организовать облачный, локальный или гибридный call-центр с возможностями масштабирования.

Enterprise Edition– комплексное решение для крупных call-центров (без ограничений по количеству рабочих мест), также ориентированное на облачную, локальную или гибридную конфигурацию, куда входят функции кросс-канального управления взаимодействием с клиентами, возможности интеграции с решениями сторонних разработчиков и другие.

«Комплексные решения Genesys подчеркивают стратегическое развитие продуктовой линейки компании и в очередной раз подтверждают ее статус инновационного лидера рынка, – отмечает Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. – У игроков российского рынка появилась возможность уже сегодня инвестировать в новые пока еще для них технологии, которые позволят им вывести свой клиентский сервис на более высокий уровень и обеспечат эффективное развитие бизнеса в перспективе».

«Это большой шаг в развитии конкурентоспособности Genesys благодаря ориентированности решений на нужды крупных предприятий и их доступности для средних, –отмечает Дэн Миллер (Dan Miller), старший аналитик и основатель Opus Research.– Кроме того, новое сочетание технологийоблегчает внедрение решений Genesys малыми предприятиями».

© Галактика, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014


Москва
Опубликовано
Просмотров: 2862
Статистика Открыть ссылку в новом окне

Комментарии на публикацию Genesys анонсировала новые комплексные решения для call-центров любого масштаба

Компания Genesys представила универсальные предложения для малых, средних и крупных контакт-центров с интегрированными технологиями речевой и текстовой аналитики, оптимизации трудовых ресурсов, а также возможностью подключения облачных систем.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: