Oktell Antirobot: предварительная статистика по российскому рынку

В среднем, при трафике в 1000000 исходящих звонков в месяц (на все номера, не только мобильные) контакт центр попадает на 46000 недоступных и около 2000 занятых абонентов.
Oktell Antirobot: предварительная статистика по российскому рынку

Antirobot  - это приложение для профессиональных контакт-центров и call-центров с большим трафиком исходящих звонков. Антиробот прерывает вызов, как только система автодозвона попадает на голосовую почту.

 

Результаты

Приложение доступно с октября 2013 года, используется рядом российских контакт-центров, которые предоставили предварительную статистику. В среднем, при трафике в 1000000 исходящих звонков в месяц (на все номера, не только мобильные) Антироботом распознаются около 2000 занятых абонентов и более 46000 недоступных.

 

Как это работает

Если Антиробота нет. Во время кампании исходящего обзвона, когда система контакт-центра при автоматическом обзвоне попадает на недоступного абонента, то робот прослушивает стандартное сообщение, дожидается звукового сигнала и  производит коммутацию с оператором, который начинает стандартное  обращение, не зная, что бесполезно диктует его в голосовую почту.

Когда Антиробот есть.  Во время первых секунд соединения Антиробот сравнивает каждый ответ со стандартным звуковым шаблоном и делает дисконнект, как только сходство определено. Сравнение происходит с образцами голосовых сообщений крупнейших провайдеров и сходство определяется на 3-5 секунде. Библиотека эталонов является расширяемой и дополняемой.  

Антиробот - это профессиональное ПО, по сути - SIP прокси сервер, с одновременной поддержкой нескольких различных подключений к провайдерам. Разработка компании Телефонные системы Oktell.

  • При стандартной тарификации 1,35-1,90 руб за минуту (с НДС) Антиробот сокращает затраты на соединение с голосовой почтой на 65000 - 90000 руб. ежемесячно.  

  • На одно автосоединение оператора с голосовой почтой тратится около 1 - 1,5 минуты. Т.е. Антиробот компенсирует более 1200 человеко-часов в месяц или 150 полных рабочих дней.

  • При прозвоне базы только мобильных номеров  цифры уже около 15% недоступных и 2% занятых абонентов, т.е. Антиробот увеличивает свои показатели примерно в 3 раза.

© Телефонные Системы, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014


Комментарии на публикацию Oktell Antirobot: предварительная статистика по российскому рынку

В среднем, при трафике в 1000000 исходящих звонков в месяц (на все номера, не только мобильные) контакт центр попадает на 46000 недоступных и около 2000 занятых абонентов.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: