RapidSoft в 2013 году: развитие системы лояльности и проекты с топ-банками

Компания RapidSoft, российский разработчик корпоративных систем взаимодействия с клиентами, в 2013 году значительно увеличила число проектов в сегменте крупных банков по построению программ лояльности и управлению маркетинговыми коммуникациями с клиентами.
RapidSoft в 2013 году: развитие системы лояльности и проекты с топ-банками

Крупнейшим проектом RapidSoftв банковском сегменте по итогам года стала автоматизация бонусной программы «Коллекция» банка ВТБ24. Эксперты RapidSoft выполнили проектирование, внедрение и интеграцию с системами банка и партнеров комплексного решения для запуска и управления программой лояльности банка. После старта программы в сентябре 2013 года RapidSoftпродолжил ее развитие в качестве технологического партнера ВТБ24. В течение года компания также реализовала ряд проектов по развитию федеральных программ лояльности «Связной-Клуб» и «Карта «Вокзалы России», расширяя возможности систем взаимодействия с клиентами, аналитики и управления программами.

Кроме того, компания RapidSoftвыполняла проекты заказной разработки решений для крупных игроков банковского и розничного сегментов. Одним из наиболее масштабных проектов стала разработка и внедрение в «Связном Банке» системы дистанционного банковского обслуживания и предоставления платежных сервисов клиентам, а также интернет-банка QBank.

Приоритетным направлением продуктовой разработки RapidSoftв 2013 году стало построение универсальной бонусной системы, которая позволяет банкам быстро запускать собственные программы лояльности благодаря комплексу ИТ-компонентов и услуг, а также доступу к готовой сети списания бонусов в рознице. В 2013 году компания RapidSoftобеспечила широкие возможности начисления и списания бонусов в партнерской сети, подключив ряд крупнейших ритейлеров, интернет-магазинов и предприятий HoReCa, а также разработала инновационные сервисы для формирования целевых предложений и стимулирования транзакционной активности участников программ лояльности. В течение года были начаты пилотные проекты с ведущими розничными банками и торговыми сетями по использованию системы RapidSoftдля построения бонусных программ лояльности нового поколения.

В декабре система лояльности RapidSoftбыла признана ИТ-решением года для розничных банков по итогам анализа рынка и опроса экспертов, проведенного журналом TheRetailFinance. Опыт RapidSoftв проектах с крупными банками был также отмечен Советом Ассоциации российских банков (АРБ), принявшем компанию RapidSoft в члены АРБ в конце года.

«В прошедшем году мы сделали очень много в целях развития компании, фактически мы создали основу для потенциально самой крупной в стране универсальной бонусной системы. Мы уверены в том, что в наступившем году начатые пилотные проекты превратятся в полномасштабные программы лояльности с миллионами участников. Кроме того, планируем развивать направление систем лояльности в компаниях среднего бизнеса и в рамках отдельных коалиционных программ в регионах», - сообщил вице-президент компании RapidSoft Егор Шокуров.

© RapidSoft, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014


Комментарии на публикацию RapidSoft в 2013 году: развитие системы лояльности и проекты с топ-банками

Компания RapidSoft, российский разработчик корпоративных систем взаимодействия с клиентами, в 2013 году значительно увеличила число проектов в сегменте крупных банков по построению программ лояльности и управлению маркетинговыми коммуникациями с клиентами.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: