С ПП «1С:Управление предприятием ЖКХ» ГК «Сапсан» улучшает качество предоставляемых услуг и повышает эффективность бизнеса

Компания «1С:ВДГБ» завершила первый этап проекта комплексной автоматизации ГК «Сапсан» на базе отраслевого решения «1С:Предприятие 8. Управление предприятием ЖКХ для 10 польз.+ кл.-сервер».
С ПП «1С:Управление предприятием ЖКХ» ГК «Сапсан» улучшает качество предоставляемых услуг и повышает эффективность бизнеса
Внедренная система позволила Управляющей компании упростить процедуру сбора данных, вести точный учет и оперативно получать подробные сведения о каждом собственнике, арендаторе жилья и поставщике услуг.

Компания «1С:ВДГБ» завершила первый этап проекта комплексной автоматизации ГК «Сапсан» на базе отраслевого решения «1С:Предприятие 8. Управление предприятием ЖКХ для 10 польз.+ кл.-сервер». По итогам выполненных работ в ГК «Сапсан» на 50% снизились трудозатраты на обработку первичных данных, в три раза повысилась оперативность и достоверность получаемой информации, абсолютно исключен двойной ввод данных, жильцы и арендаторы получили возможность проводить операции по оплате квитанций через терминалы .

Основные направления деятельности ГК «Сапсан», крупнейшего лидера рынка загородной недвижимости: девелопмент и строительство коттеджных  поселков, производство домокомплектов, эксплуатация и охрана коттеджных поселков, управление коммерческой недвижимостью, управление арендным фондом. Наличие собственной производственной базы позволяет полностью контролировать весь технологический процесс и гарантировать высочайшее качество готовой продукции. Входящие в ГК «САПСАН» эксплуатирующая компания и частное охранное предприятие обеспечивают комфорт и безопасность жителей. В девелоперском портфеле ГК «САПСАН» 17 реализованных проектов. 

В течение своей 22-летней истории компания прошла путь от ИЧП до многопрофильной группы. В 2013 году руководство ГК «САПСАН» приняло решение об оптимизации управления. С ростом и расширением направлений деятельности у компании появилась необходимость в информационной системе, которая позволяет отслеживать всю цепочку бизнес-процессов: от возведения и сдачи домов в эксплуатацию до оценки деятельности по управлению многоквартирными жилыми комплексами.  В  онлайн режиме видеть, как расходуются денежные средства  на строительство домов и на облагораживание и уборку придомовой территории,  контролировать поступлением оплат по договорам и расчет тарифов коммунальных услуг, повысить качество планирования работ и сократить сроки формирования управленческой отчетности.

С вопросами по выбору  современной ERP-системы, позволяющей своевременно предоставлять всю необходимую информацию для осуществления процессов управления, сотрудники ГК «САПСАН» обратились в компанию «1С:ВДГБ», имеющую многолетний опыт успешной комплексной автоматизации предприятий данной отрасли и разработчику собственных тиражных решений для ЖКХ.

В качестве основы для создания системы специалисты «1С:ВДГБ» предложили комплексное решение «Управление предприятием ЖКХ», созданное  на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием»,  функциональные возможности которого полностью решают задачи автоматизации управленческой и финансово-хозяйственной деятельности ГК «Сапсан».

Главной задачей первого этапа внедрения было формирование нормативно-справочной базы и внедрение подсистем оперативного, бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы и управления персоналом, управление взаимоотношениями с клиентами и поставщиками, расчетов и начислений за ЖКУ через интернет.

Специалисты «1С:ВДГБ» собрали и проанализировали  требования заказчика к автоматизированной системе, провели  консультации по выбранному программному обеспечению и вариантах его сопровождения, заключили договор, доставили программные продукты в офис заказчика и начали работы по внедрению.

В ходе реализации проекта произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru. В решении используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС.  

В сентябре 2013 года в ГК «САПСАН» запущены в промышленную эксплуатацию и успешно функционируют такие блоки системы, как:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей.
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность.
  • Управление отношениями с клиентами (CRM).
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками. 
  • Управление лицевыми счетами.
  • Расчеты и начисления за ЖКУ
  • Работа с должниками.
  • Учет договоров.

Проведена  интеграция с платежными системами и терминалами оплаты услуг ЖКХ.

На сегодня с информационной системой  работают 10 пользователей.

Внедренная система позволила Управляющей компании  упростить процедуру сбора данных, вести точный учет и оперативно получать подробные сведения о каждом собственнике, арендаторе жилья и поставщике услуг.

Сотрудники бухгалтерии  ГК «САПСАН» в автоматическом режиме получают подробную и точную информацию о лицевых счетах, о начислениях платежей за ЖКХ, проводят учет и распределение оплат. Кроме того,  видят в режиме онлайн информацию об оплате и задолженностях,  формируют данные для бухгалтерского  и налогового  учета, имеют возможность в самые кратчайшие сроки подготовить  данные, необходимые руководству для планирования и принятия решений.

Одновременно с внедрением информационной системы проводится организационная работа по отладке бизнес-процессов и формированию правил по их реализации исполнителями и отражению информации в автоматизированной информационной системе ГК  «САПСАН».

Толстов Андрей Николаевич, административно-финансовый директор ГК «САПСАН»,отмечает:  «Установленная информационная система  позволяет нам получать подробную и точную информацию об открытых и закрытых лицевых счетах, о начислениях, оплате и задолженности по каждому лицевому счету. Мы можем автоматически формировать данные в бухгалтерском учете о реализации услуг, в самые сжатые сроки готовить отчетность для принятия управленческих решений, оперативно  получать полную картину деятельности предприятия в области бухгалтерского и налогового учета и управления персоналом, оформлять заказы и проводить расчеты с поставщиками. Уже сейчас можно сказать, что автоматизация деятельности экономит и время сотрудников, и деньги предприятия. Хочется поблагодарить консультантов компании  за предложенное решение, профессиональную работу по внедрению и квалифицированное сопровождение по линии «1С:ИТС». В планах  ГК «Сапсан» - сохранять и приумножать лидирующие позиции на рынке строительства и девелопмента.  Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с компанией «1С:ВДГБ». 

© 1C:ВДГБ, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014


Комментарии на публикацию С ПП «1С:Управление предприятием ЖКХ» ГК «Сапсан» улучшает качество предоставляемых услуг и повышает эффективность бизнеса

Компания «1С:ВДГБ» завершила первый этап проекта комплексной автоматизации ГК «Сапсан» на базе отраслевого решения «1С:Предприятие 8. Управление предприятием ЖКХ для 10 польз.+ кл.-сервер».
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: