Система управления складом ORACLE RETAIL поддерживает глобальную сеть поставок TESCO

Глобальный бизнес Tesco получает преимущества за счет повышения производительности и расширения возможностей дистрибуционного центра.
Система управления складом ORACLE RETAIL поддерживает глобальную сеть поставок TESCO
REDWOOD SHORES, штат Калифорния, Москва, 24 августа 2006 г. - Корпорация Oracle объявила о том, что компания Tesco успешно развернула систему управления складом Oracle Retail в нескольких центрах дистрибуции с помещениями для свежих продуктов и продуктов длительного хранения в Европе и Юго-Восточной Азии. В соответствии со стратегией Tesco-In-A-Box, система Oracle® Retail WMS поддерживает стандартизацию порядка работы глобальной цепочки поставок и обеспечивает последовательное повышение производительности и функционала центра дистэффективности дистрибуционного центра. Система управления складом Oracle Retail уже внедрена в полном объеме в Корее, Малайзии, Тайланде, Венгрии, Польше и Словакии. На следующие полтора года запланирован еще ряд проектов по ее развертыванию.

Впервые компания Tesco впервые развернула систему управления складом Oracle Retail в новом центре дистрибуции в Южной Корее. В неделю центр отгружаетдо двух миллионов коробок с товарами 20 000 наименований. Цели проекта включали сокращение затрат в цепочке поставок, оптимизацию транспортировки за счет расширения ассортимента в одной точке и создания прототипа, который послужит основой для всех последующих внедрений в разных странах. Благодаря сочетанию широкой базовой функциональности и доработок, выполненных подразделением Oracle Retail специально для Tesco, у компании теперь есть решение, составляющее основу всех общих процессов и операций в дистрибуционных центрах по всему миру.

"Бизнес растет, поэтому полагаться на прямые поставки в магазины нельзя, – объясняет Дэвид Бриггс, руководитель программ Tesco. – Компания Tesco создала набор централизованных процессов для автоматизации, управления и интеграции пополнения запасов и дистрибуции товаров и в сотрудничестве с Oracle Retail реализовала их в новой системе управления складом. При этом Tesco старалась использовать постоянный состав проектной группы, чтобы упростить процесс управления изменениями".

Система управления складом Oracle Retail впервые была внедрена в дистрибуционном центре для свежих продуктов в Гьяле (Венгрия) в сентябре 2004 года. При работе со скоропортящимися продуктами необходимо соблюдать особые правила, поэтому компания Tesco создала все внутренние процессы с нуля. Затем последовала успешная реализация и запуск систем в аналогичных центрах дистрибуции в Польше, Корее, Тайланде и Словакии в 2005 году. Кроме того, Tesco открыла новые аналогичные центры в Малайзии, Тайланде и Словакии.

"Система управления складами Oracle Retail – элемент, необходимый для развития глобального бизнеса Tesco как с финансовой, так и с функциональной точки зрения, – заявил Тарик Таман, вице-президент Oracle по розничной торговле в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. – Автоматизация и централизация многих процессов в цепочке поставок позволила добиться важных операционных и финансовых усовершенствований и, как ожидается, принесет еще много пользы по мере распространения системы в Европе и Азии".

Полнофункциональная система управления для розничных сетей Oracle Retail формирует уникальную интегрированную платформу для индустрии розничной торговли. Более 1900 компаний пользуются решениями Oracle Retail, в которые входят продукты компаний Oracle, Retek, ProfitLogic, JD Edwards и PeopleSoft, обеспечивающие поддержку бизнес-процессов предприятий из сферы розничной торговли. Сочетая решения Retek для планирования и осуществления розничной деятельности, оптимизационное ПО ProfitLogic, инфраструктуру баз данных и бизнес-приложения Oracle, продукт Oracle Retail помогает клиентам увеличить продажи, снизить затраты, оптимизировать механизмы коллективной работы и использовать самую актуальную информацию о бизнесе. Oracle Retail может быть развернт как в масштабе всего предприятия так и точечно для мгновенного решения конкретных бизнес-задач.

© Oracle CIS, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006


Комментарии на публикацию Система управления складом ORACLE RETAIL поддерживает глобальную сеть поставок TESCO

Глобальный бизнес Tesco получает преимущества за счет повышения производительности и расширения возможностей дистрибуционного центра.