Более 10000 компаний доверили свой учет облачному сервису Класс365

К сервису Класс 365 подключилось уже более 10000 компаний. Ежедневно в сервисе регистрируется более 100 компаний. Во многом такого результата удалось достичь благодаря широкому функционалу и наличию бесплатного тарифа, который позволяет вести полноценный учет.

Класс365- это онлайн-система для управления бизнесом. Включает в себя следующие модули: CRM систему, Торговый и Складской учет, Интеграцию с интернет-магазинами, Финансы, Сотрудники, Календарь и Задачи. Класс365 позволяет работать с электронной почтой и отправлять SMS. Основными пользователями  системы Класс365 являются предприятия малого и среднего бизнеса.

Достигнуть отметки в 10000 компаний  помог не только широкий функционал, но и наличие бесплатного тарифного плана, в рамках которого предприятия микро-бизнеса и индивидуальные предприниматели могут вести полноценный учет, не неся никаких финансовых затрат.

"Мы предлагаем сервис, который обеспечивает автоматизацию всех основных бизнес-процессов в небольших компаниях. Это в первую очередь процесс продаж и взаимоотношений с клиентами и, конечно, внутрифирменный менеджмент. При этом Класс 365 обладает простым и интуитивно понятным интерфейсом в отличии от большинства предлагаемых на рынке решений со схожим функционалом", - говорит Директор по развитию компании «Класс» Александр Преображенский. "Наши разработчики имеют большой опыт внедрения  систем для управления компаниями как для услуг, так и для опта и розницы. Им хорошо известны реальные потребности бизнеса. Именно поэтому ежедневно к сервису Класс 365 подключаются от 100 до 200 компаний. Их привлекает прежде всего широкие возможности системы, отсутствие ненужных функций, гибкая ценовая политика и отзывчивая техническая поддержка", – продолжает Александр Преображенский.

© Галактика, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013


Online/авто
Опубликовано
Просмотров: 1740
Статистика Открыть ссылку в новом окне

CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию Более 10000 компаний доверили свой учет облачному сервису Класс365

К сервису Класс 365 подключилось уже более 10000 компаний. Ежедневно в сервисе регистрируется более 100 компаний. Во многом такого результата удалось достичь благодаря широкому функционалу и наличию бесплатного тарифа, который позволяет вести полноценный учет.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: