Компания Genesys, поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, включена в отчет «Магический квадрант для решений в области оптимизации работы персонала в контакт-центрах» (Magic Quadrant for Contact Center Workforce Optimization) ведущего международного аналитического агентства Gartner. Genesys отмечена как компания, конкурирующая за лидерские позиции в этом сегменте.
Аналитики Gartner отмечают, что Genesys предлагает обширный набор масштабируемых многофункциональных приложений для работы контакт-центра, которые интегрируются с дополнительными функциями WFO. В отчете подчеркивается, чтопризнанные решения Genesys дополняются технологиями речевой аналитики иинтеллектуального контроля качества, а также уникальными механизмами оценки навыков и обучения сотрудников.
При этом по оценке Gartner,Genesys показывает существенный рост базы потребителей WFM-решений,которая увеличилась почти на 200 клиентов за последние 12 месяцев.
Решения Genesys значительно усовершенствованы в отношенииавтоматизации и интеграции мониторинга, обучения, планирования и распределения работы между сотрудниками фронт- и бэк-офиса. Теперь Genesys WFO позволяет динамически распределять сотрудникам задания по взаимодействию с клиентами и другие поручения, обеспечивая высокое качество обслуживания при четком соблюдении рабочего графика. Кроме того, растет эффективность обучения персонала благодаря точной и своевременной оценке результатов работыи назначению необходимых тренингов. Уникальные технологии речевой и текстовой аналитики помогают повысить качество обслуживания потребителей и работы контакт-центра за счет анализа взаимодействий по многим каналам, включая телефонную связь, электронную почту, чат и социальные медиа.
«Наши технологии помогают существенно оптимизировать работу персонала, так как предоставляют компаниям возможность проанализировать каждое взаимодействие с клиентом и автоматически принять решение, – говорит Рид Генри (Reed Henry), директор по маркетингу Genesys. – Теперь организации любого масштаба могут постоянно повышать эффективность деятельности своих сотрудников, сокращая затраты и повышая качество клиентского сервиса».
«Качественное обслуживание клиентов требует постоянного анализа, контроля эффективности и оптимизации работы операторов, – комментирует Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. – Мы предоставляем бизнесу все необходимые для этого инструменты – от решений дляоценки навыков сотрудников и многоканального мониторинга взаимодействия с клиентами в реальном времени до технологий исследованиявосприятия компании потребителями и их лояльности».
© Галактика, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013