Вследствие своего быстрого роста Cosentino пришлось решать невероятно сложную задачу по управлению предприятием и соответствию новым требованиям стандартизации. Поэтому компания и приняла предложение Cisco о разработке и внедрении решения полного цикла для ведения международного бизнеса и подбора высококвалифицированных партнеров.
Cosentino Group развивается по трем направлениям: глобальное присутствие на рынках, инновации и применение новейших технологий. В связи с этим компания полностью обновила свою технологическую платформу: сети, центры обработки данных и решения для совместной работы, – доверив Cisco разработку комплексного и унифицированного решения, которое бы в равной мере подходило для заводов, офисов и удаленных работников компании по всему миру.
Новая сетевая архитектура основана на мультиплатформенной беспроводной системе, которая внедряется на заводах и в офисах Cosentino Group для стандартизации, улучшения коммуникации и облегчения доступа в сеть. Она полностью защищена и контролируется с любого устройства в любое время и в любом месте. Управление оборудованием компании осуществляется через эту стандартизированную платформу, которая позволяет Cosentino организовать офис в любой точке мира менее чем за месяц.
Руководство Cosentino решило также в дополнение к своему первому дата-центру в Мадриде построить второй ЦОД в Хьюстоне (штат Техас, США) чтобы иметь возможность обслуживать все свои офисы. Внедрив вычислительную платформу Cisco Unified Computing System™, программное обеспечение для виртуализации от компании VMwareи решение для хранения данных EMC, компания объединила и виртуализировала свои серверы, перенесла приложения и всего за 3 месяца достигла поставленной цели по укреплению информационной безопасности, оптимизации процесса управления и повышению эффективности ЦОД.
Архитектура совместной работы Cisco позволила Cosentino внедрить в своих основных офисах IP-телефонию, видеоконференцсвязьи системы телеприсутствия Cisco TelePresence®. Эта мультиплатформенная и многоканальная система позволяет сотрудникам Consentino общаться с коллегами и партнерами как через голосовую связь, так и через видео с любого устройства — ПК, ноутбука, смартфона, планшета и т.д. Это позволило существенно сократить расходы, создать условия для простой, экономичной и быстрой коммуникации между отделами и снизить количество командировок. К тому же внедрение решения Cisco для абонентской службы позволяет компании Cosentino отслеживать качество звонков по всем клиентам компании. Также разрабатываются новые специальные приложения, такие как автоматическая справочная служба и система интеграции с существующей у Cosentino системой управления отношениями с клиентами.
© Cisco, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013
Центр обработки(хранения) данных, дата-центр — это специализированное здание/помещение для размещения серверной и сетевой инфраструктуры с подключением к Интернет каналам. ЦОД исполняет функции хранения, накопления, обработки, распространения информации, для решения бизнес-задач. Централизованная организация ИТ-инфраструктуры позволяет сократить её совокупную стоимость.
Сервисы и услуги ЦОД ориентированы на клиентов, которым необходим аутсорсинг ИТ-инфраструктуры, например: крупные сетевые компании, операторы связи, компании-разработчики сетевых приложений, поставщики контента, владельцы web-порталов, операторы IP TV, телевизионные компании, государственные управленчиские структуры и другие.