Задачи, которые можно решить с помощью СЭД EOS for SharePoint:
Создание на базе Microsoft SharePoint эффективного документооборота, системы управления контентом и единого «рабочего пространства» – так можно кратко описать результаты внедрения EOS for SharePoint в любой компании.
Система решает следующие задачи:
Осенью 2013 года вышла портальная система EOS for SharePoint для платформы Microsoft SharePoint 2010. Версия 3.5 позволяет создавать ECM-системы, способные хранить и обрабатывать большие объемы информации (несколько терабайт), отличается повышенной производительностью, более удобным интерфейсом и расширенными функциями.
Рабочее место сотрудника. Возможность замещения
Карточка поручения
Карточка проекта документа. Журналы
Внедрение продукта может осуществляться специалистами компании ЭОС или региональными партнерами, а также собственным ИТ-подразделением заказчика.
Система в течение всего гарантийного и послегарантийного срока эксплуатации сопровождается специалистами службы технической поддержки.
Демо-версия и документация по системе EOS for SharePoint предоставляются по запросам, направляемым в отдел маркетинга: sharepoint@eos.ru.
© Электронные Офисные Системы (ЭОС), 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013