«Авроров Сервис» осуществляет премиум обслуживание Mercedes с системой «БИТ.Управление автосервисом и автосалоном»

Специалисты 1С:Первого БИТа завершили проект по внедрению специализированного программного решения «БИТ.Управление автосервисом и автосалоном» в автосервисе «Авроров Сервис».
«Авроров Сервис» осуществляет премиум обслуживание Mercedes с системой «БИТ.Управление автосервисом и автосалоном»

Специалисты 1С:Первого БИТа завершили проект по внедрению специализированного программного решения «БИТ.Управление автосервисом и автосалоном»в автосервисе «Авроров Сервис».  В результате проведенной автоматизации в компании улучшился сервис: скорость обслуживания посетителей возросла, появилась возможность оперативного поиска и бронирования деталей по заданным параметрам. Многообразие готовых отчетных и договорных  форм упростило оформление документации.

Авроров Сервис – это автосервис по обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей премиум-класса, преимущественно марки Mercedes.

Ранее на предприятии были автоматизированы только операции бухгалтерского и налогового учетов.  В целях повышения клиентского сервиса руководств начало кампанию по внедрению современной автоматизированной системы управления фирмой. Исполнителями проекта выступили специалисты 1С:Первого БИТа. Они осуществили установку собственного программного продукта «БИТ.Управление автосервисом и автосалоном» и перенос сданных из предыдущих хранилищ. Все пользователи прошли инструктаж.

В результате внедрения программы было автоматизировано большинство рабочих операций:

·         подбор и поиск необходимых деталей по заданным характеристикам (наличию на складах, стоимости, клиенту, резерву, наличию оплаты и т.д.);

·         формирование заказа поставщикам для пополнения склада согласно предпочтениям и заказам покупателей;

·         учет комплектации, применяемости запчастей и работ к автомобилям, моделям;

·         расчет стоимости работ и срока их выполнения;

·         ценообразование;

·         мониторинг движения  запчастей в режиме онлайн, оперативное списание запчастей;

·         расчет с персоналом согласно индивидуальной бонусной схеме;

·         формирование регламентированной отчётности;

·         планирование и контроль выполнения работ.

Информация о машинах, их владельцах, выполненных/планируемых работах  централизованно хранится в картотеке на протяжении всего жизненного цикла автомобиля. Карточка помогает оперативно воссоздавать историю починки.

© 1С:Первый БИТ, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013


Комментарии на публикацию «Авроров Сервис» осуществляет премиум обслуживание Mercedes с системой «БИТ.Управление автосервисом и автосалоном»

Специалисты 1С:Первого БИТа завершили проект по внедрению специализированного программного решения «БИТ.Управление автосервисом и автосалоном» в автосервисе «Авроров Сервис».
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: