Специалисты 1С:Первого БИТа завершили проект по внедрению специализированного программного решения «БИТ.Управление автосервисом и автосалоном»в автосервисе «Авроров Сервис». В результате проведенной автоматизации в компании улучшился сервис: скорость обслуживания посетителей возросла, появилась возможность оперативного поиска и бронирования деталей по заданным параметрам. Многообразие готовых отчетных и договорных форм упростило оформление документации.
Авроров Сервис – это автосервис по обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей премиум-класса, преимущественно марки Mercedes.
Ранее на предприятии были автоматизированы только операции бухгалтерского и налогового учетов. В целях повышения клиентского сервиса руководств начало кампанию по внедрению современной автоматизированной системы управления фирмой. Исполнителями проекта выступили специалисты 1С:Первого БИТа. Они осуществили установку собственного программного продукта «БИТ.Управление автосервисом и автосалоном» и перенос сданных из предыдущих хранилищ. Все пользователи прошли инструктаж.
В результате внедрения программы было автоматизировано большинство рабочих операций:
· подбор и поиск необходимых деталей по заданным характеристикам (наличию на складах, стоимости, клиенту, резерву, наличию оплаты и т.д.);
· формирование заказа поставщикам для пополнения склада согласно предпочтениям и заказам покупателей;
· учет комплектации, применяемости запчастей и работ к автомобилям, моделям;
· расчет стоимости работ и срока их выполнения;
· ценообразование;
· мониторинг движения запчастей в режиме онлайн, оперативное списание запчастей;
· расчет с персоналом согласно индивидуальной бонусной схеме;
· формирование регламентированной отчётности;
· планирование и контроль выполнения работ.
Информация о машинах, их владельцах, выполненных/планируемых работах централизованно хранится в картотеке на протяжении всего жизненного цикла автомобиля. Карточка помогает оперативно воссоздавать историю починки.
© 1С:Первый БИТ, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013