Кафе Серебряный бор встречает гостей в новом образе. Улучшение качества обслуживания – результат совместного проекта с 1С:Первым БИТом

Специалисты 1С:Первого БИТа завершили проект оптимизации работы кафе Серебряный бор.
Кафе Серебряный бор встречает гостей в новом образе. Улучшение качества обслуживания – результат совместного проекта с 1С:Первым БИТом

Специалисты 1С:Первого БИТа завершили проект оптимизации работы кафе Серебряный бор. На рабочем месте бармена была установлена программа «БИТ.АППЕТИТ.Официант.Бармен», подключено ее мобильное приложение и электронное оборудование. Это позволило автоматически регистрировать все операции по отпуску товаров и услуг. Удобная форма расчетов экономит время и повышает скорость обслуживания клиентов. Точность учета помогает объективно оценить рентабельность продаж.

Серебряный бор – загородный гостиничный комплекс, предлагающий разнообразные услуги для спорта, отдыха и деловых встреч: размещение в номерах, тренажерный зал, сауна, бассейн, бильярд, кафе, лечебно-оздоровительные кабинеты, спортивные площадки, кинозал.

Ранее пищевой блок кафе уже был автоматизирован при помощи программы «БИТ.АППЕТИТ.Ресторан». Это позволяло решать спектр задач по регламентированному и производственному учетам, однако не охватывало функции бармена. Для бухгалтерских нужд использовали систему «1С:Бухгалтерия 8».

С целью повышения качества обслуживания кампания по автоматизации была продолжена. Исполнителями проекта выступили специалисты 1С:Первого БИТа, являющиеся авторами разработок БИТ.АППЕТИТ и БИТ.Ресторан 8. Они выполнили установку программы «БИТ.АППЕТИТ.Официант.Бармен», подключили специальное торговое оборудование:

·         устройство «Всепогодная точка доступа TP-LINK TL-WA5210G» для организации беспроводной связи;

·         чековый принтер Posiflex Aura-6800 – 2шт.;

·         сенсорный терминал Posiflex KS-6715G;

·         просмотровый ИК детектор DORS 1000 М2.

В результате автоматизации кафе был существенно улучшен сервис. Появилась возможность автоматической регистрации и быстрого оформления заказов, упростилась процедура взаиморасчетов. Благодаря мобильному приложению и устройству всепогодной точки доступа можно производить эти операции без привязки к кассе. Все данные регистрируются в единой системе и при необходимости компонуются в удобные наглядные отчеты. Таким образом, руководство всегда может оценить деятельность заведения по индивидуально запрашиваемым параметрам.  

Повысилась прозрачность отчетных данных. Возможность автоматической калькуляции блюд облегчает планирование меню и повышает точность учета. Это положительно отражается на снижении издержек и рациональном использовании ресурсов.

1С:Первый БИТ создал десятки решений для управления бизнесом. Среди них есть решение и для Вашей компании. Звоните, наши специалисты проконсультируют Вас!

Текст подготовлен по материалам сайта 1cbit.ru

© 1С:Первый БИТ, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013


Комментарии на публикацию Кафе Серебряный бор встречает гостей в новом образе. Улучшение качества обслуживания – результат совместного проекта с 1С:Первым БИТом

Специалисты 1С:Первого БИТа завершили проект оптимизации работы кафе Серебряный бор.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: