Компания ELMA представляет цикл статей, посвящённых описанию, внедрению и оценке KPI (англ. Key Performance Indicators — показатели деятельности компании, которые помогают организации в достижении стратегических и тактических целей) в сервисной компании. Мы предлагаем вам собственную разработку - готовый инструмент, который позволит собственникам и руководителям упростить на всех этапах управление сервисной компанией, обеспечить постоянный контроль на всех участках работ и постоянную оптимизацию всех процессов.
В цикле статей «Описание проекта ELMA KPI в сервисной компании» мы подробно объясним и наглядно продемонстрируем, как с помощью системы KPI повысить прибыльность сервисной компании, качество предоставляемых услуг, получить благодарных и довольных клиентов и сделать вашу компанию более конкурентоспособной.
В первой части описаны основные проблемы, с которыми сталкивается любой владелец сервисной компании и возможные пути их решения. Мы объясним, как в кратчайшие сроки найти оптимальный баланс между ценой услуг и SLA (англ. Service Level Agreement - соглашение об уровне предоставляемых услуг). Из первой части вы узнаете, как сократить скрытые расходы, снизить добавленную стоимость услуг, оптимизировать основные участки работ, улучшить качество предоставляемых услуг, сделать вашу компанию более конкурентоспособной и прибыльной.
Читайте первую часть проекта «KPI сервисной компании» в нашем журнале.
© ELMA, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013