GSA поможет
Сотрудникам:
- Получать доступ к внутрифирменному контенту через мобильные устройства - Быстро искать нужную информацию в больших массивах данных компании Архивы документов, электронных каталоги, базы данных компании. - Осуществлять релевантный поиск по различным типам запросов:по названиям проектов и решений, по персоналиям, датам, продуктам и тп. - Объединять поиск по ресурсам разных компаний при слияниях и поглощениях - Находить изображенияв интеграции с ABBYY Recognotion Server - Искать коллег Функционал GSA помогает без труда найти нужного сотрудника как по подразделению, так и по проекту. Существует возможность детализации поиска по местоположению конкретного сотрудника в офисе.
Клиентам и партнерам:
- Быстро и эффективно искать нужную информацию в рамках корпоративных интернет-ресурсов
|
Почему GSA?
- Эффективные поисковые технологии от лидера рынка
- Низкая стоимость владения
- Поиск по любым источникам 220 форматов файлов, корпоративные бизнес-приложения, порталы и базы данных
- Легкость масштабирования
- Возможность учитывать права доступа пользователей при поиске в корпоративной среде
- Около 50 коннекторов для файловых серверов, баз данных, систем ERP , систем документооборота
- Мультиязычность Поддержано более 70 языков, автоматическое определение языка запроса, перевод с части языков на язык пользователя
- Самообучаемый поиск - корректные результаты по любым запросам |
Эффект от внедрения
- Оптимизация рабочего времени “белых воротничков” на 30-40%
- Снижение затрат на call центр в среднем на 15%
- Увеличение конверсии посетителей корпоративного сайта или интернет магазина на 20%
- Оптимизация затрат на SEO продвижение сайта
|
Промышленность
Внедрение GSA это: - Единое окно поиска по всем информационным системам компании: товаро-учетная система, система документооборота, проектная документация, корпоративный портал, файловое хранилище.
- Оптимизация исследований и разработки новых продуктов
- Повышение эффективности партнерских порталов
+ Success story
|
Финансовый сектор
Внедрение GSA это: - Повышение эффективности контакт-центров за счет быстрого доступа к информации в системе единого окна поиска - Рост эффективности клиентских менеджеров за счет удобного поиска по корпоративным приложениям (CRM, АБС, Документооборот, Порталы, Базы знаний) - Организация поиска по архивам клиентских досье - Оптимизация поиска на сайте для клиентов
+ Success story |
Ритейл
Внедрение GSA это: - Реализация доступа к документам из корпоративных систем с мобильных устройств для торговых представителей и других удаленных сотрудников торговой сети
- Быстрый и эффективный поиск по корпоративному сайту и интернет-магазину: по названиям, артикулам, свойствам, изображениям и тп. - Эффективный инструмент для контакт-центров: быстрый поиск информации по всем доступным базам данных в режиме одного окна
+ Success story |
Госсектор Внедрение GSA это: - Организация эффективного поиска в рамках государственных порталов, предоставляющих услуги для граждан
- Обеспечение поиска по всем корпоративным система посредством одного окна
- Повышение эффективности контакт-центров, созданных для работы с гражданами за счет эффективного поиска операторами необходимой информации.
+Success story |
Телеком и медиа Внедрение GSA это: - Быстрый и корректный поиск по всем корпоративным информационным ресурсам, базам данных клиентов и абонентов, бухгалтерским и другим учетным системам, хранилищам данных
- Снижение затрат на контакт-центр за счет: * повышения эффективности обработки абонентских запросов операторами * уменьшение количества обращений в контакт-центры за счет улучшенного поиска в рамках сайтов компании
- Дополнительные конкурентные преимущества за счет реализация поиска для платного контента (аудио, видео, картинки, новости) - Оптимизация поиска в рамках партнерских порталов
+Success story
|
Транспорт, логистика, сфера услуг Внедрение GSA это: - Значительное сокращение времени реакции на запросы клиентов за счет быстрого и корректного поиска по всем корпоративным базам данных и прочим информационным ресурсам, в том числе территориально удаленным
- Реализация единого поиска по типам документов, ответственным лицам, артикулам, изображениям, маршрутным листам и тд.
- Снижение затрат на контакт-центр за счет: * повышения эффективности обработки запросов операторами за счет увеличения скорости поиска запрашиваемой информации * уменьшение количества обращений клиентов в контакт-центры за счет улучшенного поиска в рамках сайтов компании
- Оптимизация поиска на сайте для клиентов
+ Success story |
© Softline, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013