Каждый владелец кафе, бара или ресторана хочет увеличить прибыль своего заведения. Но мысли большинства заканчиваются лишь идеей привлечь большее количество новых посетителей.
На семинаре специалисты Группы компаний «СофтБаланс» предложат взглянуть с иного ракурса на всю работу ресторана: рассмотреть все происходящие в нем процессы с точки зрения воронки продаж.
Главная цель ресторатора – сделать из каждого вашего посетителя постоянного гостя, и справиться с этой задачей поможет только правильная организация каждого этапа обслуживания: прием посетителя, качество и скорость его обслуживания, эффективное и «продающее меню», возможность быстрого дозаказа блюд и организация доставки.
Ключевые темы семинара:
- Комплексный анализ работы ресторана: от меню до потока посетителей.
- Возможности мобильных приложений во взаимоотношениях с гостями и персоналом
- Демонстрация мобильных приложений
- Автоматизация «доставки» и call-центра. Что нужно учесть при организации службы доставки, «подводные камни», достоинства и недостатки существующих подходов к автоматизации службы доставки.
- Как эффективно организовать работу сети ресторанов: нюансы и обзоры вариантов.
Участие в семинаре бесплатное. Предварительная регистрация – обязательна!
© СофтБаланс, ГК, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013