Автосервис «АвтоФерзь» является одной из наиболее надежных компаний Москвы. Центр осуществляет диагностику и ремонт автомобилей как зарубежного, так и отечественного производства. Компания работает с 2009 года и за этот период успела заслужить доверие своих клиентов.
«АвтоФерзь» предоставляет своим клиентам комплекс услуг по обслуживанию автомобилей, который включает диагностику, техобслуживание и ремонт. В связи с этим компании необходим программный продукт, который позволяет автоматизировать учет всего спектра услуг автосервиса. Поэтому компания выбрала решение «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис», разработанное на платформе «1С:Предприятие 8». Реализация проекта была доверена сотрудникам компании «1С-Рарус».
Новая система хранит истории коммуникаций со всеми клиентами, обеспечивая их закрепление за определенным менеджером. Обеспечен быстрый поиск данных о клиенте по VIN, государственному номеру автомобиля, ФИО. При поступлении на склад заказа покупателя система автоматически уведомляет ответственного менеджера. Программа не оформляет продажу товаров ниже их себестоимости и позволяет проводить ценообразование отдельно для запчастей, авторабот, автомобилей.
Программный продукт позволил автосервису повысить лояльность своих клиентов, которая напрямую зависит от качества и скорости обслуживания. Новая система сделала работу менеджеров с клиентами быстрой и удобной.
© 1C-Рарус, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013