ИТ-специалисты Санкт-Петербурга первыми познакомились с новинками Cisco в области совместной работы

11-12 сентября в Санкт-Петербурге прошел семинар Cisco, посвященный новейшим технологиям совместной работы для предприятий. Мероприятие вызвало настолько большой интерес у ИТ-специалистов компаний-партнеров Cisco, что их явка превзошла все ожидания организаторов.
ИТ-специалисты Санкт-Петербурга первыми познакомились с новинками Cisco в области совместной работы

Участники семинара узнали о последних трендах в области унифицированных коммуникаций и получили ответы на интересующие их вопросы о возможностях новых версий ПО, особенностях конфигурации и заказа продуктов. Менеджер по продвижению новых технологий Cisco Владимир Ярославский представил санкт-петербургскому ИТ-сообществу новинки Cisco в области совместной работы – телефонную станцию Cisco BE 6000 и контакт-центр Cisco UCC Express. Функциональным возможностям и моделям применения этих решений была посвящена отдельная секция семинара.

«Cisco Business Edition 6000 – уникальное решение, разработанное специально для компаний среднего бизнеса,  – подчеркнул Владимир Ярославский. – Коммуникационный центр для совместной работы, унифицированных и видеокоммуникаций, а также контактный центр на базе Cisco Business Edition 6000 дают возможность предприятиям численностью 200-1000 сотрудников максимально эффективно использовать передовые технологии в интересах развития бизнеса».

Cisco Business Edition 6000 создает конкурентные преимущества для компаний путем:

• повышения эффективности совместной работы с коллегами, партнерами и клиентами,

• уменьшения сроков принятия решений,

• ускорения вывода на рынок новых продуктов,

• сокращения эксплуатационных расходов.

 

Решение обеспечивает функционирование целого ряда сервисов:

 

·  высококачественную голосовую связь по всей компании: в офисах, на производственных площадках, складах и в любом месте нахождения сотрудника;

·  короткий набор номера, единый справочник абонентов, управление доступом к телефонной сети и множество других функций корпоративной телефонии;

·  использование мобильных устройств пользователей в качестве «телефонов» для безопасной мультимедийной связи с коллегами независимо от того, где сотрудники находятся;

·  HD-видеокоммуникации и взаимодействие с системами Cisco TelePresence;

·  сервисы мгновенного обмена текстовыми сообщениями;

·  сервисы контроля доступности абонентов, интегрированные с корпоративным календарем, и др.

 

«Вопрос технического оснащения крайне актуален для Санкт-Петербурга, где предприятия уделяют большое внимание информационным технологиям, – резюмировал Владимир Ярославский. – Cisco BE6000 и Cisco UCC Express позволят максимально оптимизировать рабочие процессыв компаниях среднего бизнеса».

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области телефонная станция Cisco BE 6000 и контакт-центр Cisco UCC Express доступны через всех авторизованных партнеров Cisco.

 

Метки: Cisco, семинар, совместная работа, Cisco BE 6000, Cisco UCC Express, контакт-центр, унифицированные коммуникации.

© Cisco, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013


Комментарии на публикацию ИТ-специалисты Санкт-Петербурга первыми познакомились с новинками Cisco в области совместной работы

11-12 сентября в Санкт-Петербурге прошел семинар Cisco, посвященный новейшим технологиям совместной работы для предприятий. Мероприятие вызвало настолько большой интерес у ИТ-специалистов компаний-партнеров Cisco, что их явка превзошла все ожидания организаторов.