«Трансаэро» и «Ай-Теко» завершили проект по созданию телеком-инфраструктуры офиса авиакомпании

Авиакомпания «Трансаэро» и ведущий системный интегратор «Ай-Теко» завершили проект по созданию на базе решений Cisco телекоммуникационной инфраструктуры нового центрального офиса авиакомпании.
«Трансаэро» и «Ай-Теко» завершили проект по созданию телеком-инфраструктуры офиса авиакомпании

Основной задачей проекта стало создание отказоустойчивой мультисервисной системы связи головного офиса авиакомпании в новом здании на Зубовском бульваре в Москве и остальных административных офисов «Трансаэро», а также интеграция с существующими решениями видеоконференцсвязи, системами интегрированной безопасности и рядом мобильных решений.

Сотрудничество компаний началось в 2011 году с создания телекоммуникационной инфраструктуры нового офиса авиакомпании в аэропорту Домодедово. Данный проект стал первой совместной историей успеха.

В рамках проекта создано отказоустойчивое ядро сети, отвечающее за интеграцию всех архитектурных модулей (проводная ЛВС, беспроводная ЛВС, подключение к КСПД и сети Интернет), которое реализовано на базе высокопроизводительных модульных коммутаторов Cisco Catalyst 6500, объединенных в единый виртуальный кластер и обеспечивающих максимальную пропускную способность 1,4 Тбит/c. Модуль подключения к КСПД предоставляет высокоскоростной резервируемый доступ к корпоративному ЦОД и удаленным офисам заказчика.

Высокий уровень безопасности при подключении к сети Интернет, а также организации выделенных защищенных сегментов локальной сети достигнут за счет применения отказоустойчивого кластера межсетевого экранирования Cisco FWSM, реализованного физически в виде модулей коммутаторов ядра и функционально разделенного на три виртуальных независимых устройства (контекста) различного назначения.

В качестве подсистемы телефонии выбрано решение построения распределенного кластера на базе Cisco Unified Communications Manager. Особенностью созданной системы корпоративной телефонии является ее взаимная отказоустойчивость между площадками. Таким образом, абоненты физически не привязаны к конкретной площадке и в случае выхода из строя локального сервера обработки вызовов автоматически перерегистрируются на ближайший доступный сервер.

Бизнес-требования компании предполагали расширение функционала корпоративной телефонии и построение подсистемы аудио- и видео конференцсвязи. Для этого было выбрано решение на базе Cisco TelePresence с возможностью организации конференций, в том числе планирования собраний. Архитектура построения сети ВКС на базе оборудования Cisco удачно вписалась в общую систему корпоративной связи компании, что обеспечило легкость управления как самими абонентами, так и сотрудниками, использующими переговорные комнаты. Любой видеотерминал – будь то терминал для переговорных комнат или персональная видеосистема – регистрируется непосредственно на сервере обработки вызовов, между тем для администратора системы данные устройства ничем не отличаются от обычного телефонного аппарата. В ходе проектирования прорабатывалось несколько вариантов физического расположения основного серверного оборудования для дополнительных сервисов компании, таких как ВКС и аудиоконференцсвязь, которые в итоге были вынесены на площадку с наибольшей степенью защиты, отказоустойчивостью и пропускной способностью внешних линий – крупнейший ЦОД «ТрастИнфо».

Сергей Гавренков, руководитель департамента информационной безопасности авиакомпании «Трансаэро», прокомментировал завершение проекта: «Мы удовлетворены результатами нашего сотрудничества с компанией «Ай-Теко». Создание телекоммуникационной инфраструктуры нового офиса является одной из жизненно необходимых задач для эффективной работы высокотехнологичного бизнеса. Созданная IT-инфраструктура нового офиса отвечает самым высоким требованиям по отказоустойчивости, безопасности и масштабируемости».

«Благодаря слаженным действиями команды специалистов «Трансаэро» и «Ай-Теко» перевод центрального офиса на новую площадку прошел в кратчайшие сроки. Результатом проекта стала современная и надежная мультисервисная коммуникационная среда, обеспечивающая эффективное взаимодействие сотрудников офиса, партнеров и клиентов компании. Построенная ИТ-инфраструктура позволит с успехом решать существующие и перспективные бизнес-задачи, сокращая затраты на дальнейшую модернизацию и эксплуатацию», — считает Константин Парфенов, директор департамента сетей и телекоммуникаций компании «Ай-Теко».

© Cisco, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013


Cisco  Вопрос эксперту Санкт-Петербург
Опубликовано
Просмотров: 2935
Статистика Открыть ссылку в новом окне

Центр обработки(хранения) данных, дата-центр — это специализированное здание/помещение для размещения  серверной и сетевой инфраструктуры с подключением к Интернет каналам.  ЦОД исполняет функции хранения, накопления, обработки, распространения информации, для решения бизнес-задач. Централизованная организация ИТ-инфраструктуры позволяет сократить её совокупную стоимость.

 

Сервисы и услуги ЦОД ориентированы на  клиентов, которым необходим аутсорсинг ИТ-инфраструктуры, например: крупные сетевые компании, операторы связи,  компании-разработчики сетевых приложений, поставщики контента, владельцы web-порталов, операторы IP TV, телевизионные компании, государственные управленчиские структуры и другие.

Комментарии на публикацию «Трансаэро» и «Ай-Теко» завершили проект по созданию телеком-инфраструктуры офиса авиакомпании

Авиакомпания «Трансаэро» и ведущий системный интегратор «Ай-Теко» завершили проект по созданию на базе решений Cisco телекоммуникационной инфраструктуры нового центрального офиса авиакомпании.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: