Некоторым торговля подшипниками может показаться делом нехитрым, особых усилий не требующим. На самом же деле по сложности логистики и ведения складского хозяйства с подшипниками может сравниться разве что торговля метизами (винтами, шурупами и прочими крепежными элементами). Дело в том, что номенклатурные каталоги в этих видах бизнеса настолько велики и сложно устроены, что грамотно учитывать товар и не допустить путаницы при поставке клиентам очень трудно. Поэтому торговые компании, имеющие дело с «тысячей мелочей», предъявляют особенные требования к программам автоматизации логистики и складского учета.
Торговый дом РУСМЕТ - московский поставщик подшипников: на складе предприятия хранится более 1500 видов продукции разных производителей. Это и неудивительно: подшипники пользуются устойчивым спросом, и компания за 8 лет существования наработала обширную клиентскую базу в России и странах ближнего зарубежья. В силу необходимости точного учета всей номенклатуры и банка данных контрагентов, а также в связи с потребностью в постоянном контроле над всеми сделками и взаиморасчетами с поставщиками и покупателями, руководством торгового дома в середине прошлого года было принято решение о внедрении новой системы комплексной автоматизации. Прежняя учетная система, установленная на предприятии, к тому времени уже устарела: она не позволяла вести управленческий учет и не обладала необходимым набором аналитик; более того, если в программе происходил сбой, это было чревато двух-трех дневным простоем в работе и затратами на устранение неполадок.
За полгода специалисты торгового дома РУСМЕТ детальным образом изучили и проанализировали российский рынок продуктов для автоматизации бизнеса и в результате отдали предпочтение системе управления предприятием Business Control. Руководство компании объясняет свой выбор тем, что система не только обладает необходимым функционалом и удобным интерфейсом, но и позволяет гибко настраивать систему по требованиям пользователей.
Проект по внедрению системы управления предприятием Business Control в торговом доме РУСМЕТ продолжался 3 месяца. В настоящее время система запущена в промышленную эксплуатацию. Business Control объединяет все отделы в единое информационное пространство, позволяет руководству оперативно получать любые сведения о том, как идут дела, принимать корректные решения и планировать деятельность компании на требуемый период.
Средствами системы автоматизированы все основные бизнес-процессы торгового дома:
управленческий учет,
управление финансами;
документооборот,
учет договоров с контрагентами, контроль за соблюдением сроков и выполнением обязательств по договорам,
управление поставками и снабжением,
логистика и управление запасами,
управление взаимоотношениями с клиентами,
кадровый учет.
Но, пожалуй, главным результатом является обеспечение прозрачности бизнеса: аналитические инструменты системы управления предприятием Business Control позволяют оперативно формировать любые отчеты о деятельности предприятия буквально по щелчку мыши.
© MiraxSoft, компания, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006