Вы узнаете, как Microsoft CRM позволяет сократить цикл продажи и увеличивать число успешных сделок. На семинаре подробно рассматривается, каким образом происходит создание коммерческих предложений и управление заказами клиентов, при помощи автоматизации процесса продаж.
Во время семинара проводится демонстрация Решения Microsoft CRM и его функциональных возможностей. На ней раскрывается ряд уникальных особенностей Microsoft CRM, одной из которых является работа с Microsoft CRM в автономном режиме через Microsoft Outlook. Отдельное внимание уделяется типичным сценариям использования Microsoft CRM.
На семинаре также будет представлено интегрированное решение Microsoft CRM и Call Center компании AltiGen со встроенными функциями CRM на IP-PBX платформе. Вы узнаете, как с помощью данного решения можно получить убедительное преимущество в борьбе за клиента.
Семинар ориентирован на руководителей компаний, руководителей и представителей отделов продаж, маркетинга и сервисного обслуживания.
Программа мероприятия
Часть 1
Выступление представителя компании Microsoft Business Solutions "CRM-стратегия управления взаимоотношениями с клиентами"
Демонстрация возможностей Microsoft CRM
Часть 2
Практическое использование Microsoft CRM в работе
Сроки. Стоимость. Выгоды от внедрения Microsoft CRM
Интегрированное решение Microsoft CRM - Сall Center компании AltiGen
В семинаре принимают участие руководители предприятий различных отраслей бизнеса и сертифицированные специалисты, и консультанты Центра Решений Microsoft - первого и единственного в России и СНГ полигона для демонстрации комплексных технологий и бизнес-решений.
Участие в семинаре - БЕСПЛАТНОЕ!
Предварительная регистрация является обязательной!
Количество участников ограничено!
Регистрация:
www.mscrm.ru/news/seminars.asp
© Галактика, 2005
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2005