Больше эксклюзивных материалов >>>

Опрос системного интегратора CTI: «Пирамида проблем» контактного центра

997
 Системный интегратор CTI провел опрос, целью которого было выявить в контактных центрах заказчиков проблемы, влияющие на операционные расходы бизнеса.

CTI примет участие в Customer Contacts World Forum 2024

856
 Системный интегратор CTI, поставщик ИT-решений и облачных услуг, выступит спонсором XXIII-го Международного форума контактных центров Customer Contacts World Forum (CCWF), который состоится 19-21 марта в Москве.

CTI представил результаты внедрения технологии ASR в банке

1164
 Количество звонков, в которых оператор взаимодействовал с роботом, снизилось на 50%.

Системный интегратор CTI примет участие в мероприятии TrueConf «Видео+Конференция 2023»

1691
 Системный интегратор CTI примет участие в «Видео+Конференция 2023», крупнейшем мероприятии, посвященном цифровым коммуникациям. Эксперты компании выступят с докладом, представят на стенде в демозоне облачные решения CTIи партнерские разработки на базе ПО TrueConf.

Системный интегратор CTI – премиум-партнер Росплатформы

1091
 Cистемный бизнес-интегратор CTI, поставщик ИT-решений и облачных услуг, заключил партнерство в статусе «Премиум» с компанией «Росплатформа», российским разработчиком средств серверной виртуализации и распределенного хранения данных.

Эффективные бизнес-коммуникации. Опрос CTI

2207
 Системный интегратор CTI провел опрос клиентов и партнеров и проанализировал заинтересованность представителей бизнеса в инструментах, нацеленных на повышение эффективности коммуникаций.

Интегратор CTI примет участие в конференции «Демодень TrueConf 2023»

2010
 Компания CTI, системный интегратор, лидер индустрии контакт-центров и клиентского обслуживания в России и СНГ, 20 апреля примет участие в мероприятии Демодень TrueConf 2023 в Москве. Эксперты интегратора представят решения для автоматизации бизнес-коммуникаций на базе ПО TrueConf.

Фокус на приоритетах в сфере защиты информации

2512
 Экономический кризис, вызванный пандемией коронавируса и связанные с ним попытки сокращения расходов, оптимизации бизнес-процессов, а также массовый перевод сотрудников на удаленную работу - всё это подстегнуло рост интереса к решениям по защите информации и заставляет бизнес пересматривать модели угроз.