Лента новостей 2022

IVR и искусственный интеллект: сайт, который умеет говорить, и IVR, который умеет думать

ЗАО «Открытые Коммуникации» является дочерней компанией ОАО «Центральный телеграф», создана в августе 2000 года в качестве структуры, развивающей сервисы на основе современных информационных и Интернет-технологий.

23 марта 2011г. в рамках Call Center World Forum 2011 компании «Открытые Коммуникации» и «Наносемантика» проведут совместный семинар «WWWoice», посвященный вопросам интеллектуальной обработки голосовых запросов и голосовой навигации по сайтам.

Современный центр обработки обращений пользователей – это многофункциональная система, предполагающая прием не только телефонных звонков, но и сообщений, поступивших по электронной почте, через веб-сайт, чат и другие каналы. Это интегрированный инструмент взаимодействия компаний с клиентами, обеспечивающий возможность управления множеством каналов связи при поддержании единого уровня обслуживания.

 «Открытые Коммуникации» и «Наносемантика» объединяют свои усилия для разработки новейших способов взаимодействия компаний с клиентами как через корпоративный сайт, так и через традиционный call-центр. Совместная презентация компаний, лидеров в области создания голосовых IVR-сервисов и интернет-маркетинга, представит новые возможности корпоративного интернет-сайта и новые средства автоматизации call‑центра: сайт, который умеет говорить, и IVR, который умеет думать.

Евгений Кузнецов, коммерческий директор компании «Наносемантика», расскажет о том, как технологии искусственного интеллекта способны помочь бизнесу; кто такие виртуальные собеседники, как они устроены, какие задачи решают и какие имеют преимущества. На конкретных примерах будет показано, как автоматизировать поддержку клиентов и снизить нагрузку на клиентские службы. Также Евгений Кузнецов расскажет о влиянии технологий искусственного интеллекта на мир вокруг нас и о том, каково будущее использования современных решений обслуживания клиентов.

Представители компании «Открытые Коммуникации» – генеральный директор Алексей Щеглов и директор по продажам Дмитрий Столяр – расскажут о том, как технологии интеллектуальной обработки запросов и распознавания речи с открытой грамматикой изменят принцип работы IVR-систем call-центра, сделав автоматизированные сервисы более понятными, удобными и востребованными у клиентов. Впервые будет рассмотрена возможность применения методологии анализа поисковых запросов, успешно используемой в интернете, для создания голосовых сервисов в IVRХХI века.

ЗАО «Открытые коммуникации» является дочерней компанией ОАО «Центральный телеграф», создано в 2000 г. в качестве структуры, развивающей сервисы на основе современных информационных и интернет-технологий.

Компания занимается разработкой и внедрением комплексных решений для автоматизации процессов взаимодействия компаний с клиентами. Партнерами  компании являются ведущие мировые производители  решений для call-центров «Nuance», «Voxeo», «Autonomy», «FrontRange Solutions». Специалисты ЗАО «Открытые коммуникации»  осуществили проекты по созданию и модернизации call-центров для компаний «Центральный телеграф», «ЦентрТелеком», «МГТС», аэропорта «Домодедово», «Домодедово Терминал», «Киномакс» и др.

Компания «Наносемантика» основана в 2005 году и занимается разработкой и внедрением технологий искусственного интеллекта, помогающих решать разнообразные бизнес-задачи. Основателями компании являются Игорь Ашманов и Александр Клячин.

Ключевая разработка компании — инфы, виртуальные собеседники, которые устанавливаются на сайт и выполняют самые разные функции: от привлечения внимания пользователей к нужным товарам и услугам до консультации в выборе товара и оказания технической поддержки.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011

Опубликовано 04.03.11 22:30
Просмотров 600
Разместил xbox