Orange получил высший статус Cisco по обслуживанию клиентов

Новый статус Cisco Customer Satisfaction Excellence подтверждает высокую компетенцию Orange при поставке оборудования и реализации проектов на базе Cisco.
Orange получил высший статус Cisco по обслуживанию клиентов

 

Orange Business Services получил статус Customer Satisfaction Excellence за наивысшее качество обслуживания клиентов на всех этапах внедрения решений Cisco. Статус Customer Satisfaction Excellence присваивается как высший знак качества предпродажной подготовки и сервисной поддержки, уровень которых определяется в результате анкетирования заказчиков.

Оценка Cisco Customer Satisfaction Excellence дополняет ряд других российских и международных статусов Orange, гарантирующих максимальный уровень компетенции специалистов и качества сервисов, которые заказчик получает в результате партнерства двух ведущих компаний. Orange является единственным телекоммуникационным оператором в России, обладающим статусом Золотого партнера Cisco, а на глобальном уровне компания впервые среди операторов получила статус Cisco Global Certified Partner. Кроме этого, Orange отмечен Cisco как Advanced Technology Provider иTele Presence Global Partner.

Высокая компетенция Orange в отношении Cisco подтверждена реализованными проектами. К примеру, крупнейший турецкий коммерческий банк Isbank в качестве одного из первых шаговна российском рынке выбрал модернизацию ИТ-инфраструктуры головного офиса и 14 региональных подразделенийс использованием оборудования Cisco, тендер на поставку, инсталляцию и поддержку котороговыиграл Orange.Общая сумма контракта превысила 500 тысяч долларов.

«Мы очень рады, что компания Orange в очередной раз подтвердила статус партнера, способного решать самые сложные, комплексные задачи, –  сказал  Дмитрий Коронов, менеджер по развитию бизнеса Cisco в Москве. – Orange – единственный в России оператор связи, являющийся одновременно золотым партнером Cisco. Мы высоко оцениваем вклад Orange в развитие бизнеса Cisco в России и нацелены на дальнейший совместный успех».

«Высшие партнерские статусы у ведущих мировых вендоров оборудования позволяют Orange оказывать комплексные услуги заказчикам, которые включают не только предоставление каналов связи, но и сложные интеграционные решения, - комментирует Павел Паплински, директор департамента стратегии и маркетинга Orange Business Services в России и СНГ. – Исключительная компетенция наших специалистов является гарантом удовлетворенности клиентов, которая в свою очередь является одним из ключевых показателей работы компании».

© Cisco, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013


Комментарии на публикацию Orange получил высший статус Cisco по обслуживанию клиентов

Новый статус Cisco Customer Satisfaction Excellence подтверждает высокую компетенцию Orange при поставке оборудования и реализации проектов на базе Cisco.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: