В Чехии Mercedes-Benz использует систему видеонаблюдения компании Cisco для повышения качества обслуживания клиентов

Возможно, вам случалось, получив свою машину из сервиса, обнаружить царапину на двери или другие мелкие повреждения. И тогда вряд ли вы могли вспомнить, как именно это произошло и кто в этом повинен. А вот те, кто имеет дело с компанией Mercedes-Benz Czech Republic (MBCR), таких проблем не испытывают.
В Чехии Mercedes-Benz использует систему видеонаблюдения компании  Cisco для повышения качества обслуживания клиентов

 

Cтремясь поддерживать высокие стандарты обслуживания, сотрудники MBCR выяснили, что жалобы клиентов зачастую связаны с повреждением их автомобилей. Вину за это порой возлагали, причем напрасно, на самих клиентов, хотя царапины и вмятины были получены при перевозке. Автомобиль могли также повредить в автосалоне или ремонтном центре, а виноватыми опять же объявляли клиентов. Для прояснения таких инцидентов в MBCR использовали  аналоговые камеры, но воспроизводимое изображение не отличалось высоким качеством. В большинстве случаев было невозможно разглядеть номера машин и лица людей, а администраторы не могли быстро найти нужные записи, которые к тому же хранились только два дня.

Изучив различные предложения, MBCR остановила свой выбор на замкнутой  системе видеонаблюдения на базе IP-протокола от Cisco. Данное решение позволяет контролировать несколько мест из одной точки и предоставляет администраторам следующие возможности:

  • интернет-доступ к видео, записываемому в реальном времени:
  • быстрое нахождение в видеоархивах нужного материала по конкретной дате, времени или инциденту;
  • экономически эффективное увеличение числа камер и видеозапоминающих устройств.

Наружные камеры снимают доставку автомобилей в автосалоны и регистрируют каждый номер. Если автомобиль получил повреждения при перевозке, камеры зафиксируют это. Такая система позволяет избежать  несправедливых обвинений в адрес клиентов.

Внутренние камеры охватывают зоны приемки, автосалона и сервисного центра. Все происшествия, включая кражи и вандализм, сразу же фиксируются. Клиенты, оставляющие свои автомобили на техобслуживание или ремонт, могут быть уверены, что теперь они застрахованы от всех потерь и убытков.

«Мы, сотрудники «Mercedes-Benz», гордимся высоким качеством обслуживания наших клиентов, –говорит Иржи Плачек (Jiří Plaček), руководитель IT-отдела компании Mercedes-Benz Czech Republic. – Благодаря замкнутой системе видеонаблюдения на базе IP-протокола от Cisco им больше не приходится волноваться по поводу краж и повреждений автомобилей. Наши клиенты полностью застрахованы».

«Новые цифровые технологии приобретают все большее значение для всех сфер автоиндустрии, – утверждает Майкл Климен (Michael Klemen), руководитель подразделения Cisco по работе с автомобильными фирмами в регионе EMEAR. –   По мере их совершенствования наблюдается активный рост спроса на видеоконтент. Цифровые приборные панели, терминалы интернет-услуг, конфигурация и визуализация от проектирования до продажи, послепродажное обслуживание – все это уже вошло в набор ценностей».

© Cisco, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013


Комментарии на публикацию В Чехии Mercedes-Benz использует систему видеонаблюдения компании Cisco для повышения качества обслуживания клиентов

Возможно, вам случалось, получив свою машину из сервиса, обнаружить царапину на двери или другие мелкие повреждения. И тогда вряд ли вы могли вспомнить, как именно это произошло и кто в этом повинен. А вот те, кто имеет дело с компанией Mercedes-Benz Czech Republic (MBCR), таких проблем не испытывают.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: