«Билайн» Бизнес совместно с Cisco представляют новое решение по IT-поддержке клиентов

31 июля 2013г., Москва ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) совместно с компанией Cisco объявляют о запуске нового решения «Managed CPE», которое позволяет корпоративным клиентам ОАО «ВымпелКом» полностью перевести все возможные работы по обслуживанию и повседневному управлению оборудованием на сторону оператора.
«Билайн» Бизнес совместно с Cisco представляют новое решение по  IT-поддержке клиентов

Новое решение позволит клиентам «Билайн» Бизнес:

  • сократить затраты на технический персонал и четко планировать бюджеты по обслуживанию сетевой инфраструктуры
  • повысить общую доступность клиентского сервиса, а соответственно и качество своего бизнеса

На  текущий момент услуга  «Managed CPE» доступна  для корпоративных клиентов Московского и Северо-Западного регионов. Базовым компонентом обслуживаемой сетевой инфраструктуры являются  роутеры Ciscoмоделей: 1921, 1941, 2901, 2911, 2921.

В состав решения «Managed CPE» входит как Стандартное техническое обслуживание, так и индивидуальное, позволяющее учитывать специфические запросы клиента.

Стандартное техническое обслуживание,  может включать следующие виды работ:

  • мониторинг работоспособности оборудования, а также проведение работ по устранению аварий и неисправностей
  • хранение резервных копий настроек оборудования
  • предоставление запасных частей и комплектующих, независимо от того  принадлежит ли оборудование клиенту или арендовано у Компании
  • проведение аварийно-восстановительных работ
  • восстановление работоспособности базового оборудования путем использования ранее сохраненных конфигурационных файлов.
  • проведение удаленных работ по Сервисным заявкам

«Для  корпоративных заказчиков всегда было важно получать от оператора связи качественные и востребованные услуги. Создание оптимальных условий для  повышения эффективности бизнеса В2В-клиентов всегда являлись приоритетами для компании «ВымпелКом».  Одним из результатов работы в данном направлении  стал запуск услуги «Managed CPE». Мы уверены, что новое решение позволит нашим клиентам не только существенно сократить затраты на IT-поддержке, но и позволит улучшить клиентский опыт за счет передачи своего оборудования на  полноценное удаленное обслуживание в «Билайн» Бизнес», - отметил Андрей Патока, исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом».

«Оказание оператором связи услуг по модели «Managed» всегда позволяло повысить лояльность и удовлетворенность клиента. Услуга «Managed CPE»  от ОАО «ВымпелКом» позволит снять с заказчика часть нагрузки по обслуживанию ИТ-инфраструктуры, сократить затраты на поддержку сети, улучшить ее доступность пользователям. Компания Ciscoвидит в ОАО «ВымпелКом» инновационного партнера, оператора, продвигающего современные и востребованные услуги на российском рынке», - прокомментировал Станислав Сикачина, менеджер по развитию бизнеса ООО «Сиско Системс».

 

© Cisco, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013


Комментарии на публикацию «Билайн» Бизнес совместно с Cisco представляют новое решение по IT-поддержке клиентов

31 июля 2013г., Москва ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) совместно с компанией Cisco объявляют о запуске нового решения «Managed CPE», которое позволяет корпоративным клиентам ОАО «ВымпелКом» полностью перевести все возможные работы по обслуживанию и повседневному управлению оборудованием на сторону оператора.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: