Магазин принадлежит индивидуальному предпринимателю Арташкиной С.И. Основное направление работы компании – розничная реализация сувенирной продукцией.
Ранее учет на фирме велся вручную. Отсутствовала аналитика по продажам, трудно было отслеживать товарные остатки. С целью повышения отдачи от бизнеса, его владелица решила автоматизировать торговлю.
В качестве инструмента оптимизации была выбрана программа «1С:Розница 8». Исполнителями проекта выступили специалисты крупнейшей региональной фирмы-франчайзи 1С – «1С:Первый БИТ».
Работы по установке и настройке системы заняли чуть больше недели. В результате было создано единое информационное пространство для консолидации данных. Были автоматизированы процессы:
Управление нормативно-справочной информацией. Все данные о торговой деятельности консолидируются в едином пространстве. Это позволяет оперативно просматривать их, анализировать и на основании этого корректировать бизнес-процессы.
Ценообразование. На основании анализа покупательских предпочтений можно создавать разнообразные стимулирующие программы скидок, планировать акции.
Запасы и закупки. Благодаря сопоставлению данных о продажах, текущих товарных остатках и надежности поставщиков появилась возможность планировать поставки и контролировать исполнение решений, в том числе по оплате.
Склад. Оперативный доступ к сведениям о загруженности склада разрешает поддерживать товарные остатки магазина в актуальном состоянии. Технология штрихкодирования дает возможность быстро и точно учитывать движение продукции внутри магазина с учетом номенклатур.
Продажи. Программа ориентирована на оформление розничных продаж потоковым методом. Удобный интерфейс позволяет быстро формировать чеки и проводить оплату. Доступен как наличный, так и безналичный расчет.
Персонал. Эффективность работы отдельных сотрудников можно отследить при помощи функции «регистрация личных продаж».
© 1С:Первый БИТ, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013