Решение «mySAP ERP для розничных сетей» было выбрано в связи с его гибкой функциональностью и широкими возможностями для оперативного управления динамично развивающейся территориально распределенной структурой компании. По словам вице-президента компании «Техносила» Леонида Тюкавкина, при выборе решения (выбор осуществлялся между SAP for Retail и Oracle RETEK) особое внимание было уделено такому показателю как Total cost of ownership (общая стоимость владения решением).
«Мы хорошо понимаем, - сказал Леонид Тюкавкин, - что любое решение, которое мы внедрим, потребует последующей поддержки и изменений, ведь бизнес в рознице динамично развивается. Сегодня в России существует достаточное количество консультантов SAP for Retail, создана широкая партнерская сеть. Немаловажен тот факт, что SAP for Retail - локализованное решение, поэтому у нас есть возможность использовать на проекте русский язык. Компания SAP в России широко известна, многие банки готовы выдать кредит на приобретение лицензий, реализацию проекта, оборудование. Таким образом, простые подсчеты показали, что внедрение SAP является экономически выгодным».
Цели проекта включают, в первую очередь, решение ряда серьезных бизнес-задач, таких как:
• повышение прозрачности и эффективности процессов управления товарными потоками, закупками и продажами, затратами;
• оптимизация финансового учета и управления денежными потоками;
• переход от оперативного к стратегическому управлению;
• повышение стоимости компании.
Во-вторых, компания планирует значительно усовершенствовать свои ИТ-ресурсы: будет осуществлен переход на единую масштабируемую информационную платформу управления товародвижением, применены передовые практики в сфере ИТ, - все это позволит повысить качество и оперативность работы сотрудников сети «Техносила».
Проект будет реализован командой консультантов GMCS и сотрудников Отдела внедрения SAP «Техносилы» при активном участии топ-менеджмента компании-заказчика. Комплекс работ включает в себя не только разработку концепции проекта, прототипа ключевых бизнес-процессов, реализацию настроек в системе, тестирование и ввод в эксплуатацию, но и проведение обучающих семинаров по работе с системой для пользователей, разработку регламентов и инструкций, обмен знаниями и опытом между участниками проекта.
Стратегически проект разделен на две части, развертываемые параллельно: подпроект SAP POS Data Management и подпроект ERP. В рамках подпроекта POS Data Management будет реализован интерфейс с программой автоматизации работы магазина для сбора информации о продажах и прочей оперативной деятельности торговых точек и формирования аналитических отчетов по полученным данным. В рамках подпроекта ERP будет реализована система управления ресурсами предприятия на базе решения «Управление ресурсами предприятия» (mySAP ERP), включая решения для управления логистикой, финансами и контроллингом.
Продуктивный старт системы запланирован на май 2007 года.
Авторское право © 2006 SAP AG. Все права сохраняются.
SAP, R/3, mySAP, mySAP.com, xApps, xApp, SAP NetWeaver и другие упомянутые здесь продукты и услуги SAP, а также соответствующие им логотипы являются торговыми марками SAP AG, зарегистрированными в Германии и в ряде других стран. Названия других продуктов или услуг, встречающихся в этом документе, являются торговыми марками соответствующих компаний. Данные, содержащиеся в этом документе, служат исключительно информационным целям.
© GMCS, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006