За право получения безвозмездных целевых грантов Cisco на общую сумму 5 миллионов 250 тысяч рублей поборются шесть команд[1]. Финалисты должны будут лично представить свои проекты членам жюри, состоящего из представителей компании Cisco, Фонда «Сколково» и стратегических партнеров Cisco.
Конкурс проводится во второй раз и вызывает повышенный интерес со стороны средств массовой информации и профильных компаний. Статус информационных партнеров получили 53 СМИ и профильных компаний из 9 городов РФ (Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Москва, Нижний Новгород, Омск, Пермь, Санкт-Петербург, Уфа). К объявленным ранее 49 организациям присоединились еще 4 компании:
Таким образом, конкурс получил значительно более мощную поддержку со стороны СМИ и профильных компаний, чем два года назад (тогда статуса информационного партнера удостоилась 41 организация из Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Краснодара, Москвы, Новосибирска, Петербурга, Самары, Челябинска).
«Нынешний конкурс любопытен тем, что четверо из шести финалистов представляют собой стартапы с фокусом на технологии для медицины. Решения для контроля за приемом препаратов пациентами, мобильного мониторинга жизненных показателей, обмена биомедицинскими данными и прогнозирования наступления инфарктов, безусловно, могут иметь отличные рыночные перспективы, причем не только в России, – считает креативный редактор журнала CIO Михаил Козлов. – Мы желаем успеха всем дошедшим до финала и будем с интересом следить за результатами конкурса».
Со своей стороны, сооснователь площадки GreenfieldProject Ренат Гарипов отметил: «Мы поддерживаем и любим конкурс с самого его основания. Это один из немногих серьезных конкурсов, где делается фокус не только на потребительские проекты в Интернете, но и на стартапы из таких областей, как медицина и здоровье, энергоэффективность и другие традиционно «тяжелые» темы».
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов, а в первые 9 месяцев 2013 финансового года составил более 36 млрд долларов.
Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах cisco.ru и cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, CiscoSystemsи логотип CiscoSystemsявляются зарегистрированными торговыми знаками CiscoSystems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
[1]Подробности – на веб-странице :// cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/05/052113a.html.
© Cisco, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013