Консалтинговое подразделение Cisco разработало стратегию присутствия Сколково в интернет-среде

23 мая в ходе рабочей встречи представителей Фонда «Сколково» и компании Cisco была представлена стратегия присутствия платформы Сколково в интернет-среде.
Консалтинговое подразделение Cisco разработало стратегию присутствия Сколково в интернет-среде

Данная концепция разработана в соответствии с положениями меморандума о взаимопонимании, подписанного Фондом «Сколково» и компанией Ciscoв июне 2010 года.

Ожидается, что реализация проекта, подготовленного консалтинговым подразделением Cisco, поможет порталу Сколково выйти за рамки исключительно ИТ-ресурса, будет способствовать достижению отличительных преимуществ перед другими площадками  и приведет к повышению узнаваемости бренда. Рекомендации и сценарии развития Виртуального Сколково разработаны на основе анализа электронных медиа-рынков России и остального мира, исследований Cisco и опросов, проведенных среди зарубежных и отечественных предпринимателей, инвесторов, ученых и студентов.

Консалтинговое подразделение Cisco в первую очередь выявило основные цели позиционирования Виртуального Сколково в интернет-среде. В соответствии с ними были выработаны рекомендации по стратегии сегментации пользователей, цифровых каналов и инструментов взаимодействия с целевой аудиторией, способствующих ускоренному росту сообществ на портале Сколково. Кроме того, консалтинговое подразделение Ciscoпредставило сценарии развития проекта, соответствующие стратегическим целям Фонда «Сколково», и дало экономическую оценку предлагаемых инвестиционных прогнозов.

«Фонд «Сколково» сотрудничает с Ciscoпочти с самого своего основания, – говорит директор проектного офиса Виртуального Сколково Федор Краснов. – Идея создания программы «Виртуальное Сколково» принадлежит вице-президенту компании Cisco по вопросам глобализации Виму Элфринку (Wim Elfrink), поэтому наше партнерство имеет глубокие корни и хорошую перспективу в будущем».

Со своей стороны, директор Ciscoпо работе с Фондом «Сколково» Андрей Зюзин отметил: «Учитывая экстерриториальный режим функционирования Фонда «Сколково», когда участникам проекта важно находиться в гуще событий и иметь место для обмена информацией о развитии самого Фонда и/или его резидентов, документ о стратегии развития Виртуального Сколково, на мой взгляд, чрезвычайно важен. Комплексная реализация он-лайн платформы может способствовать гармоничному развитию Инновационного центра «Сколково». Поэтому следует с особым вниманием подойти к выбору каналов взаимодействия с пользователями, к качеству и разнообразию внедряемых сервисов, содержанию рубрик портала, оценке основных сценариев роста и инвестиционным требованиям этого масштабного проекта».

 

О Фонде «Сколково»

Фонд развития центра разработки и коммерциализации новых технологий «Сколково» — некоммерческая организация, созданная по инициативе главы государства в сентябре 2010 г. Цель Фонда – мобилизация ресурсов России в области современных прикладных исследований, создание благоприятной среды для осуществления научных разработок по пяти приоритетным направлениям технологического развития: энергетика и энергоэффективность, космос, биомедицина, ядерные и компьютерные технологии. Проект подразумевает создание Сколковского института науки и технологий (Сколтеха), исследовательских институтов, бизнес-инкубатора, центра передачи технологий и коммерциализации, представительств зарубежных компаний и R&D-центров, жилых помещений и социальной инфраструктуры, а также последующее распространение эффективного режима на другие инновационные регионы России. Деятельность инновационного центра «Сколково» регулируется специальным законом, который предоставляет его резидентам особые экономические условия.

Сайт Фонда «Сколково»: sk.ru.

 

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов, а в первые 9 месяцев 2013 финансового года составил более 36 млрд долларов.

Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах cisco.ru и cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systemsи логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

© Cisco, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013


Комментарии на публикацию Консалтинговое подразделение Cisco разработало стратегию присутствия Сколково в интернет-среде

23 мая в ходе рабочей встречи представителей Фонда «Сколково» и компании Cisco была представлена стратегия присутствия платформы Сколково в интернет-среде.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: