Главный администратор SAP Henning Kagermann заявил финансовым аналитикам, что программное обеспечение on-demand может быть применимо вне рамок CRM в низшей нише рынка среднего бизнеса, для которого имеет смысл начать с торговли продуктом All-In-One.
All-In-One от SAP - это первый продукт, спланированный так, чтобы быть полностью пригодным для обслуживания клиентов. Он имеет компоненты, основанные на mySAP Business Suite, и. целевой аудиторией этого программного обеспечения являются как небольшие фирмы так и компании среднего размера с крупными бюджетами, которым требуется больше функциональных возможностей, чем есть в Business One suite. В All-In-One предприятия могут использовать предустановленные настройки, чтобы применить их к своей отрасли промышленности.
По словам Kagermann, SAP начнет с "нескольких функций" и затем переместит весь пакет в модель on-demand. SAP также изменила построение некоторых дополнительных промышленных бизнес-процессов в All-In-One suite. Однако, Kagermann не уточнил, перепишет ли SAP код для All-In-One, чтобы превратить его в настоящий on-demand продукт, хотя All-In-One и раньше мог конкурировать с подобным продуктом от NetSuite Inc..
В феврале SAP вошла в рынок программного обеспечения так, как она могла бы войти на рынок обслуживания со своим приложением CRM. Первый выпуск продукта обладает возможностями sales force automation (SFA), включая lead и pipeline management. В этом же году, правда, немного позже, будут представлены продукты для маркетинга и on-demand центра обработки звонков.
Аналитики обращались к представителям компании SAP с вопросом: намереваются ли они расширить on-demand предложение за рамки CRM. Но, до сих пор, SAP не распространяется о своих планах. "
Скорей всего, на осуществление обновления всего пакета Business Suite, конкурирующего с NetSuite, потребуется много лет, - сказала Sheryl Kingstone, диспетчер программ CRM в Yankee Group. -
Чтобы сделать из этого программного обеспечения действительно on-demand продукт, необходимо в первую очередь, провести большое архитектурное изменение".
Тем временем, представители компании SAP заявили, что продолжают интенсивное продвижение продукта на рынке Соединенных Штатов, наряду с успешными продажами Safe Passage и увеличением прибыли на рынке средних компаний. Все эти факты сыграли решающую роль в увеличении дохода и чистой выручки компании в первом квартале года. По словам представителей компании SAP, ее доход за первый квартал текущего года составил 2.46 миллиарда $, что больше показателей за тот же квартал минувшего года на 18 %.
Кроме того, Kagermann озвучил сорок целей компании SAP, достигнутых в рамках программы Safe Passage. «Компания продолжает увеличение своей доли рынка среднего бизнеса благодаря новому гибридному коммерческому подходу, что является признаком стабильного маркетингового роста на американском рынке. Мы продолжаем налаживать успешное сотрудничество все с большим количеством партнеров. Число наших клиентов также растет, среди них есть как небольшие так и среднего размера корпорации. Продажи лицензии на использование пакета программ увеличились на 22 % в первом квартале», - отметил Kagermann.
До сих пор SAP продолжала занимать долю на рынке, которая ранее принадлежала конкурирующей корпорации Oracle. В последние месяцы эти две компании пытались перехитрить друг друга в сферах банковского дела и малых отраслей промышленности, так же как на рынке среднего бизнеса.
Не смотря на жесткую конкуренцию, компания SAP в данный момент сосредоточилась на том, чтобы расширить свои отраслевые функциональные возможности, с целью: повысить доход посредством продаж сложных приложений, основанных на платформе NetWeaver. SAP расширяет число своих независимых партнеров - продавцов программного обеспечения, которые могли бы привести к увеличеннию цены и спроса на лицензию на развитие на NetWeaver.
Роберт Вестервелт,
редактор новостей "SearchSAP"
апрель 2006
© SAP, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006