Для достижения этой цели к уже существующим направлениям деятельности Санкт-Петербургского офиса «Микротест» добавилось определенное одним из стратегических приоритетов развитие практики внедрения решений немецкой компании SAP – мирового лидера на рынке программных решений для бизнеса.
Первым шагом на этом пути стало участие компании «Микротест» в качестве Генерального спонсора в Региональном туре SAP 2006, который состоится в Санкт-Петербурге 6 июля. «Микротест» выступит с докладом: «Проблемы быстрорастущих предприятий и поиска конкурентных преимуществ. Практика внедрения и использования систем управления дистрибьюторскими компаниями». Основная тема выступления – опыт «Микротест» в решении проблем дистрибьюторских компаний с помощью комплекса решений «Управление современным предприятием» (mySAP Business Suite).
Развивающийся бизнес дистрибьюторской компании сопровождается постоянным ростом объема закупок, расширением ассортимента, усложнением транспортной и складской логистики, повышением затрат на транспортировку и хранение и т.д. Опыт компании «Микротест» показывает, что наиболее эффективное решение возникающих при этом проблем достигается в том случае, если корпоративной информационной системой будут охвачены все ключевые для дистрибьюторской компании бизнес-процессы. К этим процессам относятся: управление логистической сетью, складскими запасами, обмен данными с мобильными и радиочастотными устройствами, управление единицами обработки, управление фрахтовыми расходами и управление потоком транспортных средств. Функциональность решения «Управление современным предприятием» (mySAP Business Suite), на базе которого специалисты «Микротест» реализовали ряд проектов, позволяет включить эти процессы в систему оперативного управления бизнесом дистрибьюторской компании.
В ходе Регионального тура SAP будут также освещены следующие темы: построение оптимальных бизнес-процессов на основе опыта отраслевых лидеров, управление производством потребительских товаров и оптовой торговлей, эффективные технологии для сферы розничной торговли, построение оптимальных процессов управления отношениями с клиентами и ряд других актуальных вопросов. Мероприятие ориентировано на компании и предприятия разных масштабов бизнеса, работающие в высококонкурентных отраслях на ранке Северо-Западного региона и всей России.
© Микротест, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006