Компания БФТ: «МФЦ-Капелла» делает мир госуслуг в Хабаровском крае удобным и доступным

В сети МФЦ Хабаровского края централизовано внедрена информационная система предоставления государственных и муниципальных услуг «МФЦ-Капелла», обеспечивающая комплексную автоматизацию процесса оказания услуг населению. Решение реализовано в соответствии с новыми правилами организации МФЦ, принятыми Постановлением Правительства РФ № 1376 от 22 декабря 2012 года.
Компания БФТ: «МФЦ-Капелла» делает мир госуслуг в Хабаровском крае удобным и доступным

 В рамках подготовительных работ по централизованному внедрению системы «МФЦ-Капелла» был определен перечень предоставляемых государственных и муниципальных услуг на базе сети МФЦ Хабаровского края. В системе были настроены процессы предоставления каждой услуги в соответствии с утвержденным для нее административным регламентом, а также по каждой услуге настроены контрольные показатели процесса и результатов ее предоставления. 

В основу работы сети МФЦ Хабаровского края заложен принцип «одного окна», который предполагает исключение или максимально возможное ограничение участия заявителя в процессах сбора различных справок и документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг. Решение Компании БФТ «МФЦ-Капелла» уже сегодня позволяет в 2-х филиалах МФЦ Хабаровского края оказывать населению услуги по принципу «одного окна», что максимально облегчает для граждан получение тех или иных документов, минуя длительную процедуру согласования и хождения по кабинетам.  Автоматизированное консультирование граждан по вопросам оказания государственных (муниципальных) услуг с применением экспертной системы «МФЦ-Капелла» обеспечивает прием запросов заявителей о предоставлении государственных и муниципальных услуг, передачу указанных запросов в информационные системы органов, предоставляющих государственные (муниципальные) услуги, а также получение заявителем результата предоставления этих услуг в МФЦ.

Сегодня граждане могут получить подробную информацию о ходе и результатах выполнения каждого из этапов предоставления услуг несколькими способами. Одним из таких вариантов является обращение в Центр телефонного обслуживания (ЦТО), где граждане могут не только уточнить информацию о предоставляемых в Хабаровском крае (в том числе и на базе МФЦ) государственных (муниципальных) услугах, но и получить точную информацию о состоянии рассмотрения поданного заявления. Кроме того, записаться в очередь на прием к специалисту МФЦ для получения госуслуг можно с помощью инфоматов – электронных терминалов самообслуживания граждан. 

По итогам 5 месяцев работы системы «МФЦ-Капелла» в сети МФЦ Хабаровского края общее количество зарегистрированных клиентов (граждан, обратившихся за госуслугами) с декабря 2012 года по апрель 2013 года увеличилось и на сегодняшний день составляет порядка 7,5 тыс. человек, что, в свою очередь, доказывает на практике эффективность и удобство применения системы «МФЦ-Капелла».  Централизованное внедрение системы «МФЦ-Капелла» сегодня также реализовано в Амурской, Волгоградской, Магаданской, Орловской областях и Республике Марий Эл.

© Бюджетные и Финансовые Технологии, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013


Комментарии на публикацию Компания БФТ: «МФЦ-Капелла» делает мир госуслуг в Хабаровском крае удобным и доступным

В сети МФЦ Хабаровского края централизовано внедрена информационная система предоставления государственных и муниципальных услуг «МФЦ-Капелла», обеспечивающая комплексную автоматизацию процесса оказания услуг населению. Решение реализовано в соответствии с новыми правилами организации МФЦ, принятыми Постановлением Правительства РФ № 1376 от 22 декабря 2012 года.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: