Топ-менеджеры казанских предприятий потренировались в разработке «УМНЫХ» стратегий

На тренинге InCoSol Group руководителям бизнеса была представлена эффективная технология выбора и реализации стратегии.
Топ-менеджеры казанских предприятий потренировались в разработке «УМНЫХ» стратегий
InCoSol Group / Investment & Consulting Solutions Group – федеральная инвестиционно-консалтинговая группа, конгломерат нескольких консалтинговых компаний, каждая из которых является лидером рынка в своей отрасли. Предоставляет комплекс услуг по получению максимальной отдачи от собственного и инвестиционного капитала для компаний среднего и крупного бизнеса со сложной структурой управления. Широкий набор компетенций InCoSol Group позволяет реализовать проекты «под ключ» - от разработки инвестиционных идей до повышения внутренней эффективности любой компании за счет внедрения в ней современных технологий управления и продвижения.

14 февраля 2013г. в Казани состоялся тренинг «Разработка стратегии компании: шаг за шагом». Эксперты InCoSolGroup, Сергей Львов и Илья Сыресин, рассказали участникам, как выбрать эффективную стратегию и избежать типичных ошибок в процессе ее внедрения.

В начале мероприятия, собственники и руководители бизнеса, собравшиеся в зале, отметили актуальность поднятой темы. Многие из них сталкивались с ситуациями, когда приходилось снижать наценку на товары или услуги, наращивать штат сотрудников, организовывать пиар-акции, но прибыль, несмотря на прилагаемые усилия, уменьшалась.

Как выяснилось, выбор правильных приемов конкурентной борьбы и четко сформулированных стратегических целей – задача отнюдь не тривиальная.

В рамках теоретической части тренинга участники узнали, как управлять потребительской ценностью и регулировать ценообразование, как грамотно определить конкурентные преимущества компании. Большое внимание было уделено вопросам выделения стратегических бизнес-единиц (СБЕ). Кроме того, управляющий партнер InCoSolGroup Сергей Львов и руководитель практики BSC Илья Сыресин помогли топ-менеджерам систематизировать знания о типах потребления и связи организационных структур компании со стратегической структурой СБЕ, об инструментах маркетингового анализа внешней и внутренней среды.

Особый интерес топ-менеджеров вызвало описание основных правил и принципов Системы Сбалансированных показателей (ССП) – технологии, разработанной еще в 1992 году  профессорами Гарвардской школы бизнеса Р. Нортоном и Д. Капланом. 

После знакомства с теоретическими основами участники смогли проверить свои знания на практике. Разделившись на группы, они попытались разработать стратегию предложенной им компании, спроектировали систему для ее реализации, а затем защитили  свои проекты. Обсуждение составленных «дорожных карт» растянулось на несколько часов, ведущие постарались ответить на вопросы каждого из участников и разобрать допущенные ошибки.

В заключение все желающие смогли получить индивидуальные консультации экспертов InCoSol Group и поделились впечатлениями от мероприятия. Вот некоторые из отзывов:

«Спасибо за высококвалифицированные консультации. Благодаря этому тренингу у меня сложилось целостное понимание того, как перейти от формулировки стратегии к СПП». Антонов И., ЦРБ «Евроменеджмент»

«Очень познавательный тренинг с максимальной практической ценностью, интересными инструментами подачи информации и высоким уровнем организации. Огромное спасибо за полученные знания! Даю высокую оценку и буду рада работать с Вами снова». Королева А.М., ООО «Аракчинский гипс»

«Информация интересная и познавательная. Особо хотелось бы отметить системность ее подачи». Чугунова И.Д., ООО «Казанские аптеки»

«Деловой квартал. Казань» – главный деловой журнал города. Главные события и люди, влияющие на городскую бизнес-среду. Авторитетные мнения, ключевые тенденции и прогнозы, независимая аналитика, технологии эффективного бизнеса, истории успеха. Это площадка для обмена мнениями статусных экспертов.

«Где Деньги» - удобный еженедельник экономических новостей и финансовой аналитики, путеводитель по развивающимся региональным рынкам. Его миссия - обеспечить деловую аудиторию региона качественной, объективной и полезной бизнес-информацией. Аудитория издания - сообщество деловых людей, которые хотят быть в курсе тенденций развития региональных рынков и понимают, что обладание объективной информацией - одно из важнейших условий успеха в любом бизнесе.

© InCoSol Group, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013


Комментарии на публикацию Топ-менеджеры казанских предприятий потренировались в разработке «УМНЫХ» стратегий

На тренинге InCoSol Group руководителям бизнеса была представлена эффективная технология выбора и реализации стратегии.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: