В апреле 2004 года завершился проект по автоматизации крупнейшей в России сети парфюмерно-косметических магазинов «Л Этуаль». В 200 магазинах компании, работающих в 39 городах России, представлены порядка 40 тыс. наименований косметики и парфюмерии 100 наиболее известных производителей.
Реализацию проекта осуществила компания Columbus IT Partner Russia. За четыре месяца было разработано, внедрено и введено в промышленную эксплуатацию решение Columbus для розничной торговли, созданное на базе ERP Microsoft Business Solutions Axapta. «Л’Этуаль» работает в новой системе уже более года и готова подвести итоги проекта.
«До Axapta мы работали в системе «1С», и, к сожалению, ее возможности не позволяли нам получить и обработать всю необходимую информацию, - рассказал CNews ИТ-директор компании «Л Этуаль» Николай Зайцев. Рассматривая решение Axapta, мы увидели, что оно способно решить наши основные задачи и проблемы».
Источник: Сnews
Ранее на эту тему
Тендер по выбору решения не проводился. По мнению генерального директора розничной сети “Л Этуаль” Гийома Вантье, альтернативы решению Columbus для розничной торговли сейчас на рынке не существует. Завершение проекта намечено на нынешний апрель. В результате внедрения системы компания обеспечит современный подход к управлению запасами и гибкое ценообразование, сможет вести оперативный учет с необходимым уровнем точности и детализации, что в конечном итоге позволит ей расти и развиваться, гибко реагируя на изменения в рыночной ситуации и тем самым получая необходимые конкурентные преимущества. Апрель 2004г. 12news.ru/bion/?http://www.docflow.ru/full_news.asp?param=32328
Внедрение Решения Retail Manager for Axapta, разработанного компанией Columbus IT Partner, позволило автоматизированы следующие бизнес-процессы: - управление ассортиментом (ведение ассортимента компании и товарных портфелей магазинов, нормирование запасов товаров в магазинах в соответствии с сезонностью продаж); - ценообразование (ведение и контроль закупочных цен, формирование гибкой системы розничных цен); - планирование закупок (формирование плановых закупок товаров у поставщиков в соответствии с потребностями магазинов и существующими запасами); - закупки товаров у поставщиков (согласование закупок с поставщиком, контроль исполнения договоров); - логистика (обработка входящих/исходящих поставок, управление запасами в магазинах); - обработка результатов розничных продаж.
Была выполнена интеграция Microsoft Axapta с системой электронного документооборота, созданной силами специалистов "Л Этуаль", что позволило обеспечить обмен информацией с поставщиками логистических услуг и магазинами. Кроме того, в единую информационную систему "Л Этуаль" была включена накопительная дисконтная система сети, аккумулирующая в себе сведения обо всех клиентах компании с возможностью отслеживания полной истории их покупок и включающая элементы CRM.
Источник: пресс-релиз компании Columbus IT Partner 15 июля 2004г.
Комментарии на публикацию Л'Этуаль Axapta ERP - решение для меняющегося бизнеса. Итоги проекта.
В апреле 2004 года завершился проект по автоматизации крупнейшей в России сети парфюмерно-косметических магазинов «Л Этуаль». В 200 магазинах компании, работающих в 39 городах России, представлены порядка 40 тыс. наименований косметики и парфюмерии 100 наиболее известных производителей.
07.10.05 xbox: Новый пресс-релиз почти не отличается от старого.
Странный пресс-релиз - отрапортовали больше года назад об успешном внедрении, а тут решили напомнить.